Виртуальная АТС для офиса
Современные технологии предоставляют разнообразные способы телефонизации бизнеса. Новые методы отличаются гибкими настройками и широким набором опций. Стационарный городской телефон постепенно остается в прошлом, ему на смену приходит виртуальная АТС для офиса. Это оптимальный вариант для предприятий с большим количеством сотрудников и междугородних филиалов – интернет-магазинов, контакт-центров, развивающегося малого бизнеса. Услуга позволит всегда оставаться на связи предпринимателям, которые часто бывают в командировках или предпочитают удаленную работу.
Преимущества и особенности виртуальной АТС:
- Центр обработки и хранения информации расположен на площадке провайдера.
- Входящие вызовы поступают на центральный сервер и распределяются на телефоны и компьютеры сотрудников в соответствии с заданным сценарием.
- Гибкие настройки. В личном кабинете пользователь может максимально адаптировать услугу под особенности бизнеса.
- Количество подключенных к сети периферийных устройств не ограничено.
- Минимальные требования к оборудованию для начала работы. Достаточно обеспечить высокую скорость передачи данных.
- Беспроводное подключение. С простой наладкой оборудования справится любой пользователь. Телефонизация офиса не займет больше 30 минут.
- Сохранение номера при переезде позволяет сохранить постоянных клиентов и старых партнеров.
- Экономия бюджета во время общения с абонентами из другого города и страны.
Офисная виртуальная АТС особенно востребована в организациях, деятельность которых неразрывно связана с многочисленными переговорами, необходимостью совершать и принимать множество вызовов от клиентов и партнеров. Она отличается экономичностью, минимальными затратами на оборудование, не требует сложной установки.
Виртуальная офисная АТС
Виртуальная офисная АТС – это быстрый и бюджетный способ телефонизации офиса. Основа работы системы – VoIP-технология. Информация между абонентами передается по межсетевому интернет-протоколу SIP, хранится на сервере провайдера. Для работы виртуальной АТС используется оборудование и программное обеспечение компании, предоставляющей услугу.
Механизм работы виртуальной АТС можно представить в виде схемы:
- на виртуальное облако поступает входящий вызов;
- сигнал обрабатывается сервером;
- звонок переадресуется в конкретный отдел или сотруднику на телефон, компьютер или другой гаджет.
Обработка входящих вызовов может быть настроена по разным сценариям. Кроме соединения абонента с сотрудником, доступно воспроизведение голосового меню, приветственного сообщения, переадресация на мобильный телефон, запись голосового обращения и его передача на электронный ящик.
Одно из важных преимуществ технологии – возможность масштабирования и подключения к сети новых сотрудников и офисов независимо от их географического положения.
Виртуальная АТС для офиса обретает популярность благодаря широкому комплексу дополнительных опций. Они направлены на автоматизацию бизнес-процессов, повышение производительности и скорости трудовых операций. Наиболее востребованные функции:
- Интеграция АТС с CRM и специализированными программами. Это эффективное средство анализа рекламных кампаний и отслеживания площадок, с которых чаще приходят клиенты.
- Автоматическое ведение отчетности. Пользователь может просмотреть в личном кабинете информацию о принятых вызовах, разделить аудиторию на сегменты по разным критериям.
- Запись телефонных разговоров. Функция помогает контролировать работу сотрудников и повышать качество обслуживания клиентов. Данные из архива могут быть использованы для решения конфликтных ситуаций.
- Конференцсвязь, голосовая и видео почта.
- Рассылка СМС.
- Электронный факс.
Инструменты виртуальной АТС позволяют максимально автоматизировать рабочий процесс. Они гарантируют эффективную коммуникацию, контроль и улучшение показателей обслуживания потребителей и партнеров.
Услуга виртуальной АТС доступна для подключения на сайте компании «Теледисконт». Разные тарифные планы позволяют подобрать подходящий вариант для организаций с малым и большим числом сотрудников.