skip to Main Content

Многоканальный номер

В условиях жесткой конкуренции на современном рынке предпринимателям важно обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами и партнерами. Одна из базовых задач – быть всегда доступным для связи с потребителем. Если клиент регулярно не может дозвониться до компании, он быстро уйдет к конкурентам, которые позаботились об организации грамотной телефонии.

Многоканальный номер

Многоканальный номер решает данную задачу и дает возможность одновременно принимать и совершать несколько голосовых звонков. Максимальное число параллельных соединений определяется количеством доступных каналов. Подключение многоканального номера доступно двумя способами.

Аналоговый способ – установка в офисе сложного оборудования. Метод не получил широкого распространения из-за двух ключевых недостатков. Он имеет ограниченный лимит каналов, а подключение нового абонента требует серьезных финансовых вложений.

Второй вариант – использование виртуальной АТС, которая позволяет одновременно обрабатывать более 100 звонков. Это популярный метод, открывающий перед пользователем широкие возможности. Способ отличается быстрой и простой установкой. Настройка и наладка системы не занимает больше 30 минут.

Многоканальный номер телефона

Многоканальный номер с виртуальной АТС целесообразно использовать в отделах продаж, колл-центрах и в фирмах с большим потоком клиентов, входящих и исходящих вызовов. Он поможет всегда быть на связи с клиентами, сэкономить на телефонных разговорах.

Многоканальный номер телефона востребован в коммерческом секторе по следующим причинам:

  1. Клиент всегда сможет быстро дозвониться до компании.
  2. Сотрудники могут совершать параллельные звонки, не ожидая, когда освободится телефон.
  3. Единый номер для всех офисов компании. Опция позволяет экономить рекламный бюджет, указывая во всех источниках одинаковый телефон.
  4. Снижение расходов на связь и оборудование. Многоканальный телефонный номер дешевле, чем несколько традиционных одноканальных.
  5. Внутренняя связь между работниками предприятия не тарифицируется. Это особенно актуально для бизнеса, представительства которого расположены в разных городах и регионах.
  6. Отсутствие привязки к географическому положению. Переезд и открытие нового офиса не потребуют менять номер. Пользователь продолжит принимать звонки на прежний городской или мобильный телефон, что позволит сохранить постоянных клиентов и проверенных партнеров.

Многоканальный номер телефона

Гибкие настройки личного кабинета позволяют задать сценарии распределения звонков между сотрудниками. Клиент сможет быстро связаться с личным менеджером или конкретным отделом с помощью голосового меню. На экране доступно отображение и уведомление о пропущенных вызовах.

Купить многоканальный номер

В основе работы всех call-центров – использование многоканальных номеров. Принцип работы сервиса довольно простой: когда пользователь набирает номер компании, сигнал поступает на автоматическую телефонную станцию. Здесь он обрабатывается и переводится на телефонную линию свободного сотрудника. Если все работники заняты, клиент будет уведомлен об этом и переведен в режим ожидания оператора.

Для того, чтобы купить многоканальный номер, потребуется:

  1. Определиться с провайдером – поставщиком услуг. От этого решения зависит качество связи и стабильная работа системы.
  2. Приобрести оборудование для совершения звонков – компьютер, SIP-устройство или смартфон. При наличии VoIP-адаптера можно использовать городской телефон.
  3. Выбрать номер и тариф.
  4. Заключить договор с поставщиком услуг.
  5. Произвести подключение и настройку виртуальной АТС.

Купить многоканальный номер

Все перечисленные пункты можно сделать за короткий промежуток времени. Установка не требует прокладки дополнительных проводов, а компьютер с бесплатным программным обеспечением оптимально подойдет для совершения звонков. Гибкие и простые настройки системы доступны даже неопытному пользователю. Монтаж и наладка многоканального номера не займет больше 30 минут.

Многоканальные номера Москва

Важный подготовительный этап перед подключением многоканальной телефонии – выбор номера. Исследования доказывают, что он оказывает значительное влияние на формирование имиджа компании среди клиентов.

Большинство организаций предпочитают один из трех типов номеров:

  1. 8800 – выбор межрегиональных предприятий, call-центров и горячих линий. Клиент бесплатно может позвонить на такой номер с любого устройства и из любого региона. Номер доступен для подключения независимо от фактического месторасположения фирмы.
  2. Большинство характеристик аналогично коду «8800». Ключевое отличие – номер всегда высвечивается у абонента, компания не сможет сохранить анонимность.
  3. Городской номер – наиболее бюджетный вариант, который подойдет развивающемуся бизнесу, молодой компании с небольшим штатом сотрудников. Местные городские номера положительно влияют на имидж организации, способствуют увеличению лояльности клиентов и наработке базы данных. Городской номер не желательно использовать фирме, которая предоставляет услуги в других регионах. Не все клиенты готовы платить за звонки в другой город или с мобильного на городской телефон.

Многоканальные номера Москва

Если вас интересуют многоканальные номера, Москва в лице компании «Теледисконт» предлагает услуги по подключению. На сайте представлены разные тарифы для малого и среднего бизнеса.

Подключение многоканального номера

Организация эффективной коммуникации – важное условие для развития прибыльного бизнеса. Подключение многоканального номера позволяет повысить качество обслуживания клиентов, не потерять партнеров и избавить их от ожидания свободных операторов. Быстрая связь с сотрудником и оперативное решение вопросов потребителей положительно влияет на имидж и товарооборот компании. Это залог успеха и конкурентоспособности.

Back To Top