skip to Main Content

Бесперебойная VOIP телефония

Как оставаться на связи во время отключения электроэнергии

Бесперебойная VOIP телефония - главная картинка

Хотя VoIP-системы гораздо надежнее традиционных стационарных телефонов, все же существует риск простоя, поскольку работа всей телефонной сети компании зависит от надежности доступа в интернет. Зачастую, если пропадает доступ к интернет, компания не может  нормально вести деятельность. В этой статье мы объясним, как работает VoIP-телефония на базе ВАТС ТЕЛЕДИСКОНТ и что вы можете сделать, чтобы бизнес оставался доступным даже в случае сбоя по электропитанию.

Перебои с электричеством случаются тогда, когда их меньше всего ожидаешь. Лучший способ сохранить вашу телефонную службу работающей во время перерывов питания-это правильная ее организация.

При ведении бизнеса перебои с электричеством могут привести к тому, что сотрудники будут пропускать звонки клиентов, звонки по рекламным компаниям  и даже конференц-звонки. Этого можно избежать.

Подготовка-лучшая защита. Есть контрмеры, о которых мы расскажем в этой статье. Мы также подскажем вам несколько способов сохранить телефонную связь во время отключения питания.

Четыре способа заставить VOIP работать:

Вы только что вошли в офис и обнаружили, что вся система телефонии отключена? Вот что вам нужно сделать, чтобы быстро восстановить связь.

1 – Удостоверьтесь, что у вас все в порядке с электричеством.

Существует быстрый способ узнать, коснулось отключение электроэнергии только вас или ваших соседей – это проверить наличие Wi-Fi точек доступа. Откройте настройки беспроводной сети вашего смартфона. Когда вы видите, что доступные сети Wi-Fi практически отсутствуют, скорее всего, ваш офисный центр или даже район обесточен.

2 – Использование аварийного источника питания

Краткосрочным решением является подключение вашей телефонной системы к источнику бесперебойного питания (ИБП), если он есть у вас в офисе.

Вы должны подключить маршрутизатор, коммутатор и VoIP-телефоны к  ИБП, чтобы они заработали. ИБП – это батарея, которая будет питать устройства в течение определенного периода времени в зависимости от емкости батареи. Обычно этого времени достаточно до восстановления электроснабжения.

3 – Переключение на VoIP приложение

Большим преимуществом VOIP телефонной платформы является то, что вы можете совершать звонки в любом месте. Вам не нужно подключение к интернету из офиса. Ваш мобильный телефон должен иметь достаточный заряд аккумулятора, чтобы отвечать на любые деловые звонки, которые вы можете получить во время недоступности интернет в офисе.

ВАТС ТЕЛЕДИСКОНТ работает с различными  программными телефонами, доступными в  AppStore и  PlayMarket. Лучшими вариантами будут BRIA MOBILE (https://www.counterpath.com) и ZOIPER (https://www.zoiper.com). Эти клиенты имеют автоматические преднастройки и возможность выбора ТЕЛЕДИСКОНТ в качестве поставщика VOIP.

Бесперебойная VOIP телефония - ярлый ZoiPer Бесперебойная VOIP телефония - ярлык Bria

4 – Переадресация входящих вызовов на голосовую почту

Если вы не можете ответить на входящие звонки по мобильному телефону, абоненты смогут оставить вам голосовое сообщение. В отличие от традиционной телефонной линии, в ВАТС ТЕЛЕДИСКОНТ доступно неограниченное количество ящиков голосовой почты для каждого пользователя VOIP-системы.

Вы также будете автоматически получать сообщения голосовой почты в свой почтовый ящик. Благодаря этому решению, вы можете напрямую прослушивать, пересылать и даже архивировать сообщения.

 Как избежать сбоев VoIP в будущем:

Хотя нельзя исключать возможность отключения электроэнергии, вы можете заранее выполнить определенные действия, чтобы обеспечить свою доступность. Следуя этим четырем шагам, вы гарантируете доступность вашего бизнеса.

1 – Выберите надежного поставщика VoIP

Потребности разных компаний отличаются, но все они имеют общее – они хотят вести бизнес с надежным поставщиком VoIP и быть доступными. Кроме этого обращайте внимание на индивидуальный подход  и быстроту обслуживания.

У ВАТС ТЕЛЕДИСКОНТ коэффициент надежности системы составляет 99,997% . Мы вложили много усилий в создание и поддержание устойчивой работы телефонии, на которую полагаются более 1000 компаний. Все наши центры обработки данных устойчивы к внешним нагрузкам с резервированием мощности и автоматическими системами аварийного переключения для обеспечения бесперебойной связи.

2 – Настройка автоматической переадресации вызовов

Один из основных способов оставаться доступным по телефону – это переадресация звонков, когда ваши VoIP-телефоны недоступны.

Доступность всех VoIP-телефонов постоянно контролируется средствами ВАТС. Благодаря этому, мы точно знаем, когда один или несколько VOIP-телефонов недоступны. Вы можете настроить  автоматическую переадресацию звонков на другой телефон, например, на мобильный. Что бы ни случилось, один или несколько сотрудников смогут продолжать отвечать на входящие звонки.

Бесперебойная VOIP телефония - настройка переадресации

3 – Переадресация вызовов в другое местоположение компании

Многие компании не могут ждать, пока неисправность будет устранена. Ваш офис должен принимать входящие звонки, как профессиональный контакт-центр, безотказно. Вы должны действовать быстро, чтобы звонки не терялись.

Если ваша организация имеет несколько филиалов, мы можем немедленно переадресовывать все звонки в другой филиал. Многие наши клиенты выбирают вариант, чтобы все звонки переадресовывались другой внешней команде.

Традиционные телефонные системы требуют обширной настройки и обслуживания. С помощью ВАТС ТЕЛЕДИСКОНТ вы можете непосредственно контролировать свою доступность самостоятельно, войдя в свой Личный Кабинет на сайте telediscount.ru и настроив логику обработки вызовов, голосовую почту и прочие сервисы. Если вам нужна помощь, специалисты технической поддержки помогут внести все изменения в конфигурацию непосредственно в вашем личном кабинете удаленно.

По порядку:

– Использование ИБП для телекоммуникационного оборудования

– Переадресация звонков на softphone – или на ваш номер мобильного телефона или другой телефон

– Прямые звонки на голосовую почту-вместо гудка “занято”, чтобы перезвонить им позже. Сообщение голосовой почты вы получите на свой электронный адрес

С ВАТС ТЕЛЕДИСКОНТ вы получаете больше, чем просто безотказную VoIP-платформу

Когда у вас малое предприятие или у вас крупный контакт-центр, недоступность телефонной связи, в любом случае, это потери для бизнеса.

Телефонная платформа VoIP  ТЕЛЕДИСКОНТ имеет все необходимое для поддержания работы ваших сотрудников.

Благодаря технической поддержке вы всегда сможете получить помощь от специалиста по VoIP. Также вам будет назначен ваш собственный менеджер, который знает все о вашей ситуации с телефонией.

ТЕЛЕДИСКОНТ постоянно обеспечивает ваши деловые коммуникации и мы всегда рядом с вами – даже во время отключения электроэнергии в офисе.

Back To Top