Преимущества IT аутсорсинга ТЕЛЕДИСКОНТ

It-аутсорсинг - одноразовая или регулярная услуга, которая обходится в несколько раз дешевле штатного админа

Мы дешевле штатного админа

Быстрое решение даже самой сложной задачи, без дополнительной платы

Мы оперативнее приходящего админа

Работа специалистов 24 часа для решения любых задач, с оперативным выездом

Поддержка 24 часа

Все специалисты имеют подтверждающие документы о своей специализации и опыту в работе

Квалифицированные специалисты

Сравним?

При содержании штатного специалиста, производятся дополнительные отчисления

Админ

  • Больничный ДА
  • Налоговые отчисления ДА
  • Оклад ДА

IT аутсорсинг ТЕЛЕДИСКОНТ

  • Больничный НЕТ
  • Налоговые отчисления НЕТ
  • Экономия бюджета ДА

Максимальная отдача решения задач при минимальных затратах

Описание услуги

Обслуживание компьютеров онлайн и оффлайн, в зависимости от сложности проблем

Обслуживание компьютеров

Обслуживание серверов на постоянной основе, с регулярным мониторингом состояния

Обслуживание серверов

Сотрудник для отслеживания ip-видеонаблюдения объекта от Теледисконт

IP видеонаблюдение

Отслеживаем и анализируем системы рабочего времени сотрудников

Системы учета рабочего времени

Тарифы
< 5 ПК
1500
руб
мес
  • Компьютер1500р.
  • Принтер300р.
  • Реакция, ч. до 4
  • Выполнение, ч. до 8
  • МониторингДа
  • Выездовдо 5
6-50 ПК
1000
руб
мес
  • Компьютер1000р.
  • Принтер300р.
  • Реакция, ч. до 3
  • Выполнение, ч. до 6
  • МониторингДа
  • Выездовдо 10
51-100 ПК
800
руб
мес
  • Компьютер800р.
  • Принтер300р.
  • Реакция, ч. до 2
  • Выполнение, ч. до 4
  • МониторингДа
  • Выездовнеогранич.
Сервер
3500
руб
мес
  • Windows-сервер3500р
  • Linux-cервер4500р
  • IP PBX 5500р
  • Мониторинг Да
  • Время реакции и решения,ч до 2
Как заказать?
Заказать it-аутсорсинг онлайн через форму на сайте - Теледисконт

Подключить услугу IT-аутсорсинг


Применение IT аутсорсинга Теледисконт

Обслуживание it-систем в интернет-магазине, для работы сайта без сбоев

Интернет-магазин

Компании с большим штатом сотрудников, работающих за компьютерами и телефонами, нужна оперативное решение технических проблем

Компании с большим штатом сотрудников

It-услуги для сервисных компаний от Теледисконт

Сервисная компания

Рекомендуем также

Безопасность Вашего бизнеса и бизнес-информации в руках Теледисконт

Безопасный Бизнес

Доверьте безопасность вашего бизнеса нам
 

Защита корпоративных данных через VPN - подключение в Теледисконт

VPN

Создайте корпоративный VPN для защиты Ваших данных.
 

IPV4 и AS для бизнеса - обеспечивает безопасность данных

IPv4 и АS

Свежие IPv4 и АS для Ваших серверов.
 

Отзывы

Сотрудники компании — высококвалифицированные специалисты. Быстро реагируют на заявки, не навязывают дополнительных «ненужных» сервисов. ЗАО «ТЕЛЕДИСКОНТ» помог нам построить приватное облако, на котором мы разместили десятки виртуальных серверов, что позволило сэкономить более 100 тыс.руб. в месяц на аренде серверов.

— компании ВиватСтрой

ТЕЛЕДИСКОНТ обслуживает все компьютеры  и серверное оборудование нашей компании. Для нас это гораздо выгоднее, чем нанимать штатного системного администратора. Специалисты хорошо разбираются как в ОС Windows, так и в бесплатным програмным обеспечением (Freeware). Это позволило нам сэкономить на лицензиях.

Франкель Михаил — руководитель регионального развития компании Силуэт

Техническая поддержка бесплатно
+7(495)7271006

Вопросы и ответы

Вы работаете с физ. лицами?

Нет, мы оказываем услуги связи только юр. лицам.

Как быстро Вы реагируете на возникшие проблемы?

Наши специалисты готовы решать проблемы в кратчайшие сроки в соответсвии с оговоренными  SLA.

Чем IT-аутсорсинг выгоднее штатного админа?

В небольших компаниях чаще всего обслуживание компьютерной и оргтехники не занимает много времени,поэтому в таких случаях гораздо дешевле воспользоваться IT- аутсорсингом, чем ежемесячно платить заработную плату штатному сотруднику.

Как мне подключить данную услугу?

Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нашими специалистами

Почему мы должны выбрать именно Вас?

У нас налажена система постоянного мониторинга всех ПК и серверов. В большинстве случаев мы узнаем о проблеме  и приступаем к устранению еще до того, как Вы создадите заявку.

С какими средами виртуализации вы работаете?

У нас квалифицированные сотрудники в VMWare.

Как часто вы выезжаете в офис на устранение проблем клиента?.

Все зависит от прописанного в договоре количества бесплатных выездов.

Сколько заявок можно решить удаленно в течение месяца?

Без ограничений.

IT аутсорсинг

Мы предлагаем услуги корпоративным клиентам — организациям любой формы собственности. Частные фирмы и государственные учреждения получают значительную выгоду, доверив нам свою вычислительную технику.

ИТ аутсорсинг — поручение стороннему партнеру задач, связанных с обработкой информации. В информационные технологии входит аппаратная часть, программное обеспечение, администрирование и организационные мероприятия.

Услуги IT аутсорсинга

Современные услуги IT аутсорсинга многочисленны, их список регулярно пополняется:

• закупка персональных компьютеров, установка, настройка и обслуживание, формирование локальной сети;

• актуализация ПО, наладка операционных систем, антивирусы;

• серверы на основе ОС MS Windows или Linux;

• HotSpot для платной или бесплатной раздачи WiFi на территории;

• создание и продвижение фирменных сайтов;

• поддержка 1С для оперативного, бухгалтерского и налогового учета;

• видеонаблюдение;

• структурированные кабельные системы (СКС);

• кабельный и беспроводный интернет, 4G-связь, IP-телефония, VPN, дата-центр;

• виртуальная АТС.

Многие виды услуг характеризуются в совокупности, как «безопасный бизнес». Руководители предприятия получают максимальный контроль за рабочими процессами. Резко снижается результативность вирусных атак на инфраструктуру.

Преимущества ИТ аутсорсинга

• Уменьшение прямых издержек.

Не нужно содержать собственный ИТ отдел. Нет налогов на зарплату сотрудников, оплаты больничных и отпусков, расходов на повышение квалификации. В преимущества ИТ аутсорсинга также входит отсутствие различных проверок со стороны государства.

• Сокращение офисных площадей.

Если отсутствует структурное подразделение, то и помещения для него не нужны. Это приносит экономию на аренде офиса, или свободные комнаты сдаются внаем.

• Наивысший уровень безопасности.

Профессионалы гарантируют качество сервиса. Работает наиболее опытный, квалифицированный персонал. Используются защитные средства последнего поколения.

• Быстрое устранение проблем.

Сокращается время реакции специалистов при возникновении неполадок. Выполняющие IT аутсорсинг компании помогают клиентам круглосуточно, без выходных и праздников. Минимизируются простои, пользователи обычно не замечают нарушений.

• Высокое качество техподдержки.

Подрядчик несет финансовые обязательства, и отвечает своей репутацией. Поэтому заинтересован решать возникающие вопросы оперативно и качественно.

• Эффективное управление финансами.

Затраты на ИТ-инфраструктуру переводят с капитальных на операционные.

• Ускоренное расширение, скорый запуск новых проектов.

Создание филиалов и новых отделов занимает минимум времени.

Мы гарантируем заказчикам конфиденциальность, сохраняем в секрете сведения, представляющие коммерческую ценность. С нашими работниками и деловыми партнерами подписаны договора о неразглашении конфиденциальной информации.

ИТ аутсорсинг тарифы

Установленные на ИТ аутсорсинг тарифы зависят от количества обслуживаемой техники и набора заказанных услуг. Чтобы оценить их качество, рекомендуется заказать пилотный проект. За 3 месяца нетрудно принять окончательное решение. Для испытания сервиса подходят самые загруженные подразделения или проблемные филиалы. Также полезно ознакомиться с отзывами менеджеров организаций, которые уже пользуются сервисным пакетом.

Тарифные планы нашей компании представлены выше.

Запрашиваемые за IT аутсорсинг цены небольшие для Москвы. Практически любая организация в российской столице может заказать современный, продвинутый сервис. Он соответствует стандартам ITIL и ITSM. Уровень SLA оговаривается в контракте.

Все заказчики обслуживаются в порядке обращения в службу техподдержки, независимо от тарифного плана. Если необходим IT аутсорсинг бизнеса с постоянным персональным менеджером, такие запросы рассматриваются индивидуально.

Поступающие в айти аутсорсинг клиентские обращения регистрируются и фиксируются. При необходимости клиент запрашивает историю разбора инцидентов. Наши работники настроены, решать вопросы продуктивно и по существу.