Надёжная и безопасная связь
Выбор способа подключения и набора услуг
Резервирование каналов подключения
Возможность использования мобильных номеров
Без SIP-транкинга
- Клиенту легко вам перезвонить Нет
- Лояльность клиентов при АОН с местных номеров Нет
- Прямое подключение звонка в региональный отдел Нет
С SIP-транкингом
- Клиенту легко вам перезвонить Да
- Лояльность клиентов при АОН с местных номеров Да
- Прямое подключение звонка в региональный отдел Да
Через публичную сеть с резервированием
маршрутов
Позволит организовать взаимодействие в течение одного дня.
Подключение частной виртуальной сети VPN с возможностью шифрования
При повышенных требованиях к защищённости и безопасности корпоративных переговоров.
Подключение каналами L2 в одном из дата-центров присутствия
Для независимой корпоративной телефонии от каналов подключения и маршрутов, прямое присоединение к оборудованию.
Вызов высокого качества с мониторингом показателей
Резервирование вызова через три независимых подключения
Использование мобильных номеров и услуги FMC с вашей ATC
Резервирование каналов для входящих и исходящих соединений
Опция автоматической блокировки при подозрительных звонках
Управления номером вызывающего абонента со стороны клиентской АТС
SIP-транкинг – это решение, с помощью которого системы бизнес-телефонии (PBX) могут работать через Интернет вместо традиционной телефонной линии.
Преимущества SIP-транкинга:
* Звонки между сотрудниками дешевле – значительная экономия денег!
* Легче масштабировать – облегчает масштабирование вашей компании
* Надежнее – предлагает повышенную надежность телефонной связи за счет резервирования подключения
Услуга SIP-транкинг предоставляется АО «ТЕЛЕДИСКОНТ» с 2006 года параллельно с услугами традиционные телефонии, за исключением того, что доступ к телефонным линиям через Интернет значительно дешевле – иногда на 60-80%.