skip to Main Content

Телефония для бизнеса

Объем коммуникационных каналов, доступных для бизнеса, растет с каждым годом. Наибольший приток клиентов получают компании, которые представлены в максимальном количестве рекламных сегментов с грамотно организованным подходом. Телефония для бизнеса – одно из эффективных средств привлечения потребителей и увеличения эффективности работы компании. Ключевое отличие услуги от стандартной городской линии – работа с помощью интернет-соединения.

Телефония для бизнеса

Корпоративная телефония

Главная функция виртуальной АТС – создание грамотной коммуникации с клиентами. Она позволяет одновременно принимать несколько сообщений и увеличить объем заключаемых договоров.

Преимущества телефонии для бизнеса:

  1. Быстрое подключение, легкая настройка личного кабинета. Для организации единой телефонной сети в офисе не потребуется прокладывать кабельную линию, а все мероприятия осуществляются в течение нескольких минут.
  2. Возможность удаленной работы. Предприниматель и все пользователи телефонии могут свободно общаться между собой и с клиентами из любой точки мира, где есть интернет.
  3. Переезд – больше не проблема. При использовании стандартного городского телефона смена фактического адреса всегда приводила к множеству негативных последствий: необходимость изменения номера, внесение корректировок в рекламные объявления и рассылка писем среди постоянных клиентов для оповещения о новых контактах. С телефонией подобная необходимость отсутствует.
  4. Масштабирование вместе с бизнесом. Расширение штата и открытие новых филиалов не требуют приобретения дополнительного оборудования и подключения к новой сети. Достаточно завести добавочный номер для офиса или сотрудника, интегрировать его в общую корпоративную систему.
  5. Возможность использования номера с кодом 8800 из любого региона, который, согласно исследованиям, вызывает у потенциальных покупателей больше доверия, создает образ солидной, крупной организации, в отличие от местных городских и мобильных номеров.
  6. Дополнительные опции телефонии открывают безграничные возможности для контроля работы персонала и анализа эффективности рекламных объявлений. Система коллтрекинга записывает разговоры, отслеживает количество откликов и посетителей, пришедших с определенной площадки.
  7. Экономия денежных средств на междугородных и международных звонках.

Корпоративная телефония

Корпоративная телефония обеспечивает быструю связь клиента с определенным отделом или сотрудником. Удобный настраиваемый голосовой помощник оперативно соединит абонента с личным менеджером или бухгалтерией.

Телефония для юридических лиц

Телефония для юридических лиц может положительно или отрицательно отразиться на прибыли компании. Все зависит от подхода к организации системы, профессионализма сотрудников и характеристик услуги.

При выборе поставщика стоит обратить особое внимание на функциональные возможности виртуальной АТС. Можно выделить следующие наиболее полезные и востребованные опции:

  1. Голосовое меню. Это модернизированный вариант автоответчика, который позволяет клиенту без общения с оператором сразу установить соединение с конкретным сотрудником. Он автоматизирует первые этапы телефонных переговоров и экономит время сотрудников.
  2. Схема распределения звонков – функция, обеспечивающая связь абонента со свободным работником или представителем фирмы, наиболее подходящим для ответа на вопрос. Настройка переадресации доступна по времени суток, номеру телефона, загруженности линии.
  3. Добавочные номера – удобный инструмент для общения персонала внутри компании, легкого подключения в систему нового работника или целого офиса. Внутренний номер можно присвоить отдельному подразделению или телефонной линии.
  4. Очередь звонков – опция для уменьшения пропущенных вызовов. Инструмент особенно актуален для крупных корпораций и call-центров с непрерывным потоком сообщений. Принцип работы: система соединяет абонента, который ожидает ответа, с первым освободившимся оператором.
  5. Переадресация на мобильный телефон позволяет принимать звонки вне офиса. Она работает постоянно или по заданному графику: в праздничные и выходные дни, в нерабочее время.
  6. Интеграция с CRM – удобный и быстрый способ сбора данных о клиентах. Это база данных, которая хранит информацию о новых и постоянных заказчиках.

Телефония для юридических лиц

Виртуальная АТС подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса, руководители которого планируют активно развиваться, предпочитают удаленный формат работы, стремятся снизить расходы на связь или имеют представительства в разных регионах и городах.

Телефония для малого бизнеса

Телефония для малого бизнеса от компании «Теледисконт» – это надежное и стабильное соединение, возможность подключения номера с кодом 8800, интеграция с CRM и другие полезные возможности для оптимизации бизнес-процессов.

Грамотная организация телефонии – эффективный способ снижения расходов, повышения эффективности продаж и средство анализа рекламных кампаний. При правильном подходе фирма сможет увеличить лояльность клиентов и привлечь новых покупателей.

Back To Top