skip to Main Content

Блог ТЕЛЕДИСКОНТ

Централизованное управление IT

Значение и преимущество использования централизованного управления ИТ-инфраструктурой в компаниях среднего бизнеса Централизованное управление ИТ-инфраструктурой – использование единой интегрированной платформы для мониторинга и управления всеми компонентами ИТ-системы из одного окна. Подход включает…

читать далее

Локальные номера в других регионах

Доступность местных телефонных номеров в других регионах Местные региональные и зарубежные номера предоставляются опционально, особенно если у вас есть необходимость в конкретных регионах и/или городах. Даже если у вас есть…

читать далее

Что нужно знать при переходе от размещения серверов к облаку?

За последние несколько лет наша компания «Теледисконт» встречала много потенциальных клиентов, которые хотят перейти с организованной хостинговой инфраструктуры на готовое решение IaaS, подразумевающее использование виртуальной сети и серверов за ежемесячную…

читать далее

Как создать резервную систему 3-2-1

Наша предыдущая статья, посвященная резервному копированию, рассказывала про резервные хранилища, доступные для организаций. Из полученной информации был сделан главный вывод – для максимальной защиты системы предприятия лучше объединить локальное и…

читать далее

Выделенный IP-адрес

В бизнесе выделенный IP-адрес играет важную роль в обеспечении безопасности данных, положительно влияет на скорость передачи информации, открывает новые возможности в маркетинговых исследованиях. Собственный идентификатор активно применяют компании для создания…

читать далее
IP-адреса для налоговой

IP-адреса для сдачи отчетности

Для предотвращения афер в области уплаты налогов юридическими лицами налоговая служба анализирует IP-адреса, с которых отправляют отчеты разные компании. Их совпадение часто служит причиной для начала проверок. С чем это…

читать далее
Телефония для колл-центра в Москве

Телефония для колл-центра

Работа call-центра сопровождается большим потоком входящих и исходящих вызовов. Стабильный и слаженный трудовой процесс, степень автоматизации и скорость работы во многом зависит от выбора программно-технического обеспечения. Важная часть системы –…

читать далее
Многоканальный номер телефона

Многоканальный номер

В условиях жесткой конкуренции на современном рынке предпринимателям важно обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами и партнерами. Одна из базовых задач – быть всегда доступным для связи с потребителем. Если клиент…

читать далее
Услуга интернет-телефонии

Интернет-телефония

Построение эффективных коммуникационных систем имеет особое значение в развитии бизнеса. В коммерческом секторе для реализации цели все чаще используется интернет-телефония, которая выгодно отличается от традиционных сетей. Она открывает дополнительные возможности…

читать далее
Автоматизация отдела продаж: автообзвон

Автоматизация отдела продаж

Автоматизация отдела продаж – важный элемент построения успешной бизнес-системы. От работы данного подразделения зависит товарооборот и прибыль компании, возможности для дальнейшего развития. Автоматизация отдела продаж позволяет минимизировать человеческий фактор. Без…

читать далее
Сервис автоматических звонков

Сервис автодозвона

Уникальный инструмент для бизнеса, позволяющий полностью или частично отказаться от услуг операторов – сервис автодозвона. Он автоматизирует дистанционное общение с партнерами и клиентами. Основа для работы системы – IP-телефония. Гибкие…

читать далее
VPN с выделенным IP

Выделенный VPN

VPN – виртуальная личная сеть, которую можно представить в виде туннеля, закрытого от посторонних лиц, внутри незащищенной глобальной интернет-площадки. Ее использование обеспечивает защищенность пользователя, создание выделенного канала связи с шифрованием и…

читать далее
Back To Top