skip to Main Content

Телефония для колл-центра

Работа call-центра сопровождается большим потоком входящих и исходящих вызовов. Стабильный и слаженный трудовой процесс, степень автоматизации и скорость работы во многом зависит от выбора программно-технического обеспечения. Важная часть системы – телефония для колл-центра. Ее основные инструменты:

Телефония для колл-центра

  1. Обработка входящих звонков, совершенных со смартфонов и стационарных телефонов, из мобильного или компьютерного специализированного софта. Распределение вызовов можно настроить с учетом занятости, опыта и квалификации операторов.
  2. Голосовое меню – средство для навигации абонента и оперативного соединения с конкретным отделом или личным менеджером. Платформа имеет возможность формирования разных сценариев диалога, которые автоматически запускаются после соединения с абонентом.
  3. Организация исходящих вызовов настраивается с учетом максимально быстрого соединения с клиентом и эффективного использования каждого разговора. Для этого могут быть сформированы автоматические дозвоны в нескольких режимах, которые отличаются степенью включения оператора в процесс. Ряд исходящих звонков происходит только с участием автоинформатора.
  4. Агентские сценарии для входящих и исходящих вызовов. Система отображает на экране компьютера подсказки в зависимости от вопросов и возражений клиента. Предварительная грамотная разработка сценария позволяет убедить абонента в преимуществах предлагаемого товара и услуги, положительно влияет на прибыль компании.

Телефония для колл-центра определяет эффективность обслуживания клиентов, управляет очередями сообщений и помогает выстраивать схемы коммуникаций внутри средних и крупных организаций.

Телефония для колл-центра цена

Главная задача телефонии – оперативное соединение клиента с сотрудником предприятия. После обработки сигнала система перенаправляет вызов на свободную линию. Если все операторы заняты, программа сообщает об этом абоненту.

Функционал программной платформы влияет на удобство использования. Телефония для колл-центра может иметь дополнительные возможности, от которых зависит цена услуги. Наиболее востребованы следующие опции:

Телефония для колл-центра цена

  1. Переадресация звонков поможет не упустить новых клиентов и не пропустить важные сообщения в нерабочие дни.
  2. Конференцсвязь.
  3. Автоматический определитель номера.
  4. Дополнительные возможности голосового меню. При работе в режиме «пик вызовов» система предложит абоненту оставить заявку на обратный звонок, при возникновении аварии в сети – будет автоматически включать сообщение о решении проблемы в ближайшее время.
  5. Автоответчик.
  6. Интеграция с CRM.
  7. Запись разговоров ­– важный инструмент контроля работы сотрудников. Сохраненная в архиве информация помогает анализировать качество обслуживания, вносить корректировки для его улучшения и может использоваться для решения конфликтных ситуаций с клиентами.
  8. Автоматический повторный набор номера.
  9. Автоматическое создание отчетности, анализ производительности операторов. Платформа формирует данные о количестве входящих и исходящих звонков. Система оперативно выявляет ошибки и сообщает об увеличении времени обработки вызовов.

Функциональность телефонии определяет степень автоматизации обработки и совершения звонков. В личном кабинете пользователю доступны гибкие настройки для максимальной адаптации системы под особенности колл-центра. Можно задать несколько режимов дозвона с указанием следующих параметров:

  1. Приоритет и время дозвона для разного типа номеров – мобильного, городского, рабочего, домашнего.
  2. Очередность звонков в зависимости от часовых поясов, количества сделок с клиентом.
  3. Действие системы после соединения с абонентом.
  4. Формирование актуальной базы клиентов. Телефония для call-центра автоматически исключает из перечня абонентов, которые уже заключили договор с компанией, заплатили долг, перезвонили сами или отказались от услуг фирмы.

Телефония для колл-центра в Москве

Для подключения телефонии, консультации и выбора оптимального тарифа свяжитесь с представителем компании «Теледисконт» по телефону.

Back To Top