skip to Main Content

SIP-телефония

Для телефонизации бизнеса используется множество современных технологий. Традиционные стационарные трубки постепенно уходят в прошлое, их место занимают устройства для связи через интернет.

Популярный и удобный способ связи – SIP-телефония. Это разновидность протокола, необходимая для функционирования IP-телефонии, универсальный стандарт для передачи информации через интернет.

SIP-телефония

SIP-телефония, в отличие от VoIP, передает не только голосовую информацию. С ее помощью можно реализовать разные задачи – организовывать аудио- и видеоконференции, играть в онлайн-игры. Принцип работы SIP-протокола – схема «запрос – ответ»: обработка на сервере команды от клиента и выдача результата.

SIP-телефония Москва

SIP-телефония – востребованная услуга среди коммерческих компаний. Одна из возможностей протокола – соотнесение номера телефона с конкретным пользователем, а не с географическим положением. Принцип лежит в основе отслеживания звонков, активно применяется на предприятиях для аналитики.

Возможности SIP-телефонии:

  1. Голосовая и видеосвязь через ноутбук и компьютер с другими пользователями, обмен мгновенными сообщениями. Для этого потребуются наушники и микрофон, специальный программный софт.
  2. Звонки через телефон и планшет с использованием мобильного или беспроводного Wi-Fi интернета.
  3. Звонки через стационарный SIP или обычный телефон. SIP-устройство должно быть подключено к роутеру, а обычный телефон – к VoIP-шлюзу.

SIP-телефония Москва

Если вас интересует SIP-телефония, Москва в лице нашей компании предлагает услуги по подключению. Консультант подробно расскажет о функциях технологии, поможет подобрать выгодный тариф.

SIP-телефония тарифы

Как работает SIP-телефония? Она позволяет двум пользователям, которые применяют данный протокол для связи, обмениваться данными через интернет. Когда владелец компании звонит с SIP-клиента другому человеку, который используют аналогичную технологию, принцип функционирования можно представить в виде последовательных этапов:

  1. Во время звонка задача программы – снизить объем информации, что позволяет ускорить передачу сведений и снять повышенную нагрузку с сети. Для этого кодек преобразует голосовое сообщение в цифровой сигнал меньшего размера.
  2. Сжатый цифровой сигнал передается на планшет, ноутбук или другое устройство, в котором установлен SIP-клиент.
  3. Два компьютера идентифицируют друг друга по IP-адресу, начинается голосовое или видеообщение.
  4. Программа снова преобразует цифровое сообщение в аналоговое, и сторона, принимающая звонок, слышит обычный голос.

SIP-телефония тарифы

Для подключения неограниченного числа мобильных и виртуальных номеров потребуется SIP-транк. Это канал передачи сообщений, который соединяет оборудование пользователя с телекоммуникационной платформой оператора.

SIP-trunk позволяет объединить в единый канал разные типы сообщений (видео, аудио) с высоким уровнем согласованности. В этом случае исчезает необходимость использования отдельного оборудования для каждого из типов информации. Услуга подключается с применением имеющейся сетевой инфраструктуры.

SIP-телефония имеет привлекательные тарифы, которые позволяют значительно сэкономить по сравнению с традиционной телефонной связью.

SIP-телефония подключить

SIP-телефония – популярный способ обмена данными через интернет, подключить который можно практически везде. Для этого достаточно обеспечить скорость передачи сообщений не менее 64 Кбит/сек.

После настройки SIP-телефонии у пользователя появляется личный кабинет с гибкими настройками. В профиле можно создать автоответчик и голосовую почту, схемы переадресаций сообщений между отделами и сотрудниками, сформировать голосовое меню. Система позволяет отправлять звонки в выходные и праздничные дни на мобильные телефоны.

SIP-телефония цены

SIP-телефония имеет целый ряд преимуществ перед традиционной телефонной связью: привлекательные цены на установку и настройку, легкое и быстрое расширение сети, звонки абонентами по низким тарифам независимо от географической локации.

SIP-телефония цены

Основные достоинства SIP-телефонии:

  1. Низкая цена по сравнению с аналоговой офисной АТС. Пользователь платит за звонки по стандартному тарифу, независимо от географической локации абонента.
  2. Многоканальный номер, по которому клиенты всегда смогут оперативно связаться с сотрудниками организации.
  3. Возможность расширения корпоративной сети за счет новых операторов без существенных финансовых вложений.
  4. Наиболее простой и быстрый способ телефонизации бизнеса, для которого требуется мобильный, проводной или Wi-Fi интернет, ноутбук и наушники с гарнитурой.
  5. Низкие расходы на установку и настройку системы. Это особенно актуально для крупных корпораций с множеством офисов, отделений и филиалов, расположенных в разных местах.
  6. Широкие возможности для аналитики: интеграция с 1С и CRM-системами, анализ рекламных кампаний с помощью коллтрекинга, отслеживание звонков.
  7. Контроль работы сотрудников, повышение качества обслуживания клиентов. Программы предоставляют возможность вести запись разговоров, сохранять данные в архив для дальнейшего прослушивания и анализа.
  8. SIP-телефония доступна для подключения в любом месте, где присутствует интернет со скоростью 64 Кбит/сек.
  9. Высокий уровень защиты от прослушивания.
  10. Настройка формы обратного звонка на сайте.

Гибкие настройки и широкий функционал – одна из причин высокой популярности SIP-технологии.

Услуги SIP-телефонии

Услуги SIP-телефонии активно применяются в коммерческих организациях для связи с партнерами и клиентами. Подключение данного протокола передачи данных пользуется все большей популярностью. SIP-технология постепенно вытесняет традиционное телефонное общение. Это практичный, удобный и универсальный способ организации связи в бизнесе, стоимость которого не ударит сильно по бюджету и доступна даже малому бизнесу.

Услуги SIP-телефонии

Если вы желаете быстро и качественно организовать телефонию в компании, вам стоит купить и подключить SIP-технологию. Это оптимальное решение для малого и крупного бизнеса, владельцы которого стремятся максимально автоматизировать рабочие процессы.

Back To Top