SIP-телефония
Для телефонизации бизнеса используется множество современных технологий. Традиционные стационарные трубки постепенно уходят в прошлое, их место занимают устройства для связи через интернет.
Популярный и удобный способ связи – SIP-телефония. Это разновидность протокола, необходимая для функционирования IP-телефонии, универсальный стандарт для передачи информации через интернет.
SIP-телефония, в отличие от VoIP, передает не только голосовую информацию. С ее помощью можно реализовать разные задачи – организовывать аудио- и видеоконференции, играть в онлайн-игры. Принцип работы SIP-протокола – схема «запрос – ответ»: обработка на сервере команды от клиента и выдача результата.
SIP-телефония Москва
SIP-телефония – востребованная услуга среди коммерческих компаний. Одна из возможностей протокола – соотнесение номера телефона с конкретным пользователем, а не с географическим положением. Принцип лежит в основе отслеживания звонков, активно применяется на предприятиях для аналитики.
Возможности SIP-телефонии:
- Голосовая и видеосвязь через ноутбук и компьютер с другими пользователями, обмен мгновенными сообщениями. Для этого потребуются наушники и микрофон, специальный программный софт.
- Звонки через телефон и планшет с использованием мобильного или беспроводного Wi-Fi интернета.
- Звонки через стационарный SIP или обычный телефон. SIP-устройство должно быть подключено к роутеру, а обычный телефон – к VoIP-шлюзу.
Если вас интересует SIP-телефония, Москва в лице нашей компании предлагает услуги по подключению. Консультант подробно расскажет о функциях технологии, поможет подобрать выгодный тариф.
SIP-телефония тарифы
Как работает SIP-телефония? Она позволяет двум пользователям, которые применяют данный протокол для связи, обмениваться данными через интернет. Когда владелец компании звонит с SIP-клиента другому человеку, который используют аналогичную технологию, принцип функционирования можно представить в виде последовательных этапов:
- Во время звонка задача программы – снизить объем информации, что позволяет ускорить передачу сведений и снять повышенную нагрузку с сети. Для этого кодек преобразует голосовое сообщение в цифровой сигнал меньшего размера.
- Сжатый цифровой сигнал передается на планшет, ноутбук или другое устройство, в котором установлен SIP-клиент.
- Два компьютера идентифицируют друг друга по IP-адресу, начинается голосовое или видеообщение.
- Программа снова преобразует цифровое сообщение в аналоговое, и сторона, принимающая звонок, слышит обычный голос.
Для подключения неограниченного числа мобильных и виртуальных номеров потребуется SIP-транк. Это канал передачи сообщений, который соединяет оборудование пользователя с телекоммуникационной платформой оператора.
SIP-trunk позволяет объединить в единый канал разные типы сообщений (видео, аудио) с высоким уровнем согласованности. В этом случае исчезает необходимость использования отдельного оборудования для каждого из типов информации. Услуга подключается с применением имеющейся сетевой инфраструктуры.
SIP-телефония имеет привлекательные тарифы, которые позволяют значительно сэкономить по сравнению с традиционной телефонной связью.
SIP-телефония подключить
SIP-телефония – популярный способ обмена данными через интернет, подключить который можно практически везде. Для этого достаточно обеспечить скорость передачи сообщений не менее 64 Кбит/сек.
После настройки SIP-телефонии у пользователя появляется личный кабинет с гибкими настройками. В профиле можно создать автоответчик и голосовую почту, схемы переадресаций сообщений между отделами и сотрудниками, сформировать голосовое меню. Система позволяет отправлять звонки в выходные и праздничные дни на мобильные телефоны.
SIP-телефония цены
SIP-телефония имеет целый ряд преимуществ перед традиционной телефонной связью: привлекательные цены на установку и настройку, легкое и быстрое расширение сети, звонки абонентами по низким тарифам независимо от географической локации.
Основные достоинства SIP-телефонии:
- Низкая цена по сравнению с аналоговой офисной АТС. Пользователь платит за звонки по стандартному тарифу, независимо от географической локации абонента.
- Многоканальный номер, по которому клиенты всегда смогут оперативно связаться с сотрудниками организации.
- Возможность расширения корпоративной сети за счет новых операторов без существенных финансовых вложений.
- Наиболее простой и быстрый способ телефонизации бизнеса, для которого требуется мобильный, проводной или Wi-Fi интернет, ноутбук и наушники с гарнитурой.
- Низкие расходы на установку и настройку системы. Это особенно актуально для крупных корпораций с множеством офисов, отделений и филиалов, расположенных в разных местах.
- Широкие возможности для аналитики: интеграция с 1С и CRM-системами, анализ рекламных кампаний с помощью коллтрекинга, отслеживание звонков.
- Контроль работы сотрудников, повышение качества обслуживания клиентов. Программы предоставляют возможность вести запись разговоров, сохранять данные в архив для дальнейшего прослушивания и анализа.
- SIP-телефония доступна для подключения в любом месте, где присутствует интернет со скоростью 64 Кбит/сек.
- Высокий уровень защиты от прослушивания.
- Настройка формы обратного звонка на сайте.
Гибкие настройки и широкий функционал – одна из причин высокой популярности SIP-технологии.
Услуги SIP-телефонии
Услуги SIP-телефонии активно применяются в коммерческих организациях для связи с партнерами и клиентами. Подключение данного протокола передачи данных пользуется все большей популярностью. SIP-технология постепенно вытесняет традиционное телефонное общение. Это практичный, удобный и универсальный способ организации связи в бизнесе, стоимость которого не ударит сильно по бюджету и доступна даже малому бизнесу.
Если вы желаете быстро и качественно организовать телефонию в компании, вам стоит купить и подключить SIP-технологию. Это оптимальное решение для малого и крупного бизнеса, владельцы которого стремятся максимально автоматизировать рабочие процессы.