Сервис автодозвона
Уникальный инструмент для бизнеса, позволяющий полностью или частично отказаться от услуг операторов – сервис автодозвона. Он автоматизирует дистанционное общение с партнерами и клиентами. Основа для работы системы – IP-телефония. Гибкие настройки и широкие функциональные возможности обеспечивают максимальную адаптацию услуги под специфику бизнеса. Регулярное обновление программы гарантирует стабильное соединение и появление новых полезных опций. Подключение услуги не требует наличия специального оборудования, осуществляется легко и занимает мало времени.
Сервис автоматических звонков
Важная часть оптимизации бизнес-процессов – непрерывная коммуникация с потребителем и партнерами. Это неотъемлемая составляющая и обязательное условие для развития компании. Уведомление о скидках и бонусах, новых продуктах положительно отражается на объемах продаж, позволяет наладить контакт с целевой аудиторией. Автообзвон подогревает интерес публики к товарам и услугам.
Сервис автоматических звонков применяется в бизнесе для решения следующих задач:
- информирование постоянных покупателей о новых акциях и скидках;
- сообщение кодов для авторизации;
- поздравление с праздниками;
- подтверждение действий, совершенных через интернет: оформление заказов, денежных переводов;
- передача срочных служебных сообщений;
- опрос о качестве обслуживания клиента;
- напоминание о задолженности.
Настройки позволяют задать один из трех режимов автоматического обзвона – простой, сложный или интерактивный.
Простая кампания характеризуется звонками конкретным абонентам в определенном промежутке времени и с максимальным числом попыток дозвона. В сложном режиме дополнительно осуществляется фиксация результата в базе данных.
Интерактивный дозвон имеет максимальный набор функциональных возможностей: пользователь задает разные сценарии общения, записывает ответы на возможные вопросы, система при необходимости переключает клиента на менеджера компании.
Сервис обзвона клиентов
Наиболее востребована услуга автоматического обзвона в отделах продаж крупных компаний. Система освобождает персонал от значительного объема работы, оповещая покупателей о наличии товара на складе, подтверждении заказа и оплаты.
В личном кабинете пользователь создает кампанию, в которой задает максимальное количество попыток дозвона, время запуска и выключения системы, число одновременных вызовов, список абонентов.
Сервис обзвона клиентов работает по следующей схеме:
- Настройка и запуск кампании осуществляется через личный кабинет.
- Система совершает автообзвон клиентской базы.
- Когда абонент отвечает на вызов, автоматически включается воспроизведение голосового сообщения.
- Клиент отвечает с помощью клавиатуры или голоса.
- Система заносит результат звонка в статистику.
В личном кабинете можно запрограммировать сценарий действия при наступлении определенных событий – после заданной длительности вызова, при нажатии цифры на дисплее смартфона или голосовом вводе информации. Возможные действия:
- запись и фиксация ответа в базе данных;
- переадресация вызова, соединение абонента с сотрудником компании;
- отправка СМС;
- внесение в стоп-лист для исключения дальнейших звонков.
Сервис автодозвона – эффективный инструмент для непрерывной коммуникации с клиентской базой, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Подключить сервис автодозвона можно в компании «Теледисконт». Для подробной консультации и заключения договора свяжитесь с менеджером фирмы по телефону.