skip to Main Content

Автоматизация отдела продаж

Автоматизация отдела продаж – важный элемент построения успешной бизнес-системы. От работы данного подразделения зависит товарооборот и прибыль компании, возможности для дальнейшего развития.

Автоматизация отдела продаж позволяет минимизировать человеческий фактор. Без ее использования товарооборот полностью зависит от внимательности, ответственности и навыков менеджеров. Программная платформа избавляет от множества проблем и решает следующие задачи:

  • защита от потери клиентской базы, если работник отдела продаж увольняется из фирмы;
  • рациональное распределение трудового процесса, возможность сосредоточиться на ключевом направлении и не заниматься рутинными задачами;
  • контроль качества обслуживания клиентов, анализ эффективности подразделения;
  • грамотный подход к продажам, разработанная система общения с абонентами.

Автоматизация отдела продаж

Автоматизация помогает преобразовать процесс в отделе продаж из хаоса в четко выстроенную схему, которая характеризуется минимальным влиянием человеческого фактора. Исследования доказывают, что программные инструменты и современные технологии экономят бюджет организации, положительно сказываются на качестве и эффективности работы персонала.

Автоматизация отдела продаж: внедрение ip-телефонии

Компания «Теледисконт» предлагает наиболее эффективные решения для вашего бизнеса. Организация коммуникационных систем – один из базовых элементов успешного предприятия. Ежедневно возникает необходимость общения с партнерами и поставщиками. Работа менеджеров неразрывно связана с сотнями исходящих и входящих звонков, от которых зависит расширение клиентской базы. На имидж фирмы влияет оперативность решения вопросов, возникших у заказчиков.

Автоматизация отдела продаж подразумевает внедрение ip-телефонии. Это организация голосового общения через высокоскоростное интернет-соединение. Способ не требует покупки дорогостоящего оборудования, отличается быстрой установкой и наладкой. Гибкие настройки и широкие функциональные возможности позволяют максимально адаптировать работу системы под особенности предприятия. Технология помогает снизить расходы на связь, звонки в другие регионы и страны тарифицируются по минимальным тарифам.

Преимущества IP-телефонии от компании «Теледисконт»:

  1. Стабильная телефонная связь обеспечивается прямым соединением с ведущими операторами.
  2. Четыре тарифных плана для предприятий с разным количеством штатных сотрудников. В пакет включены дополнительные опции.
  3. Большой выбор чистых номеров с кодом 495 и 499.
  4. Широкие функциональные возможности.

Автоматизация отдела продаж: внедрение ip-телефонии

IP-телефонии от компании «Теледисконт» благодаря дополнительным опциям, входящим в тарифный пакет, позволяет достичь максимальной степени автоматизации отдела продаж. В личном кабинете можно настроить следующие параметры:

  • переадресация вызова;
  • голосовое меню – средство навигации клиента и быстрого соединения с личным менеджером и конкретным отделом;
  • запись разговора для анализа и контроля работы персонала, повышения качества обслуживания;
  • виртуальный факс;
  • рассылка СМС.

Установка IP-телефонии не требует прокладки дополнительных проводов. Соединение в рамках высокоскоростной сети возможно через компьютер или смартфон, а также факс, стационарный или радиотелефон, если промежуточной станцией выступает VoIP-шлюз.

Автоматизация отдела продаж: автообзвон

Автоматизация отдела продаж с помощью услуги «автообзвон» дает возможность частично или полностью избавить менеджеров от рутинной работы. В основе функционирования системы лежит IP-телефония.

Автоматический прозвон клиентов может быть использован для информирования о новых акциях и скидках, поступлении ожидаемого товара, поздравления с днем рождения, сообщения кода активации. Подобные действия подогревают интерес публики к предложениям фирмы, повышают лояльность клиентов.

Автоматизация отдела продаж: автообзвон

Компания «Теледисконт» предлагает сервис автоматического прозвона клиентов, который отличается следующими преимуществами:

  1. Полная автоматизация процесса. Система звонит без участия оператора и при необходимости соединяет абонента с менеджером.
  2. Интеграция с CRM.
  3. Качественная связь без помех и пропадания слов гарантируется технологией web rtc.
  4. Личный кабинет с гибкими настройками.
  5. Простой интерфейс и быстрая наладка системы, с которой справится даже неопытный пользователь.
  6. Запись разговоров и платформа для контроля работы менеджеров.
  7. Вывод на монитор информации об абоненте.

Компания «Теледисконт» предлагает три тарифных плана для подключения услуги «Автообзвон». Пакеты рассчитаны на разное количество операторов, отличаются функционалом и объемом клиентской базы.

Если вы решили заняться автоматизацией отдела продаж, свяжитесь с сотрудником компании «Теледисконт». Он расскажет о предоставляемых услугах, поможет подобрать оптимальные инструменты для реализации цели с учетом специфики бизнеса.

Back To Top