Облачная АТС
Успешная организация бизнеса невозможна без создания грамотной системы связи с партнерами и потребителями. Грубые менеджеры, проблемы со связью, короткие гудки – все это негативно отражается на прибыли компании. Если клиент не может напрямую связаться с нужным сотрудником или определенным отделом, он найдет другую фирму для сотрудничества. Нередко предприниматель упускает выгодные заказы и проекты из-за расходов, которые несут заказчики во время звонка в организацию. Избавиться от подобных проблем поможет облачная АТС.
Облачная АТС бизнеса
АТС – автоматическая телефонная станция, функция которой заключается в соединении абонентов друг с другом. Стандартная офисная АТС сильно ограничена в функционале. Система позволяет:
- принять внешний звонок и направить его по алгоритму на добавочный номер;
- обеспечить внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и переадресацию внутри системы;
- получить выход на городские линии.
Подключение требует прокладки кабеля и большого количества времени, а расширение офиса не обойдется без услуг инженера и покупки нового оборудования.
Облачная АТС для бизнеса значительно расширяет возможности телефонии. Главное отличие от стандартного формата – отсутствие проводов и размещение оборудования на площадке провайдера. Расположение техники у поставщика услуг имеет ряд преимуществ: обслуживающий штат технических специалистов мгновенно реагирует на сбои в работе, оперативно устраняет неисправности устройств и решает проблемы со связью. Все заботы по обслуживанию, модернизации и ремонту сервера провайдер берет на себя.
Виртуальная станция необходима для быстрой и легкой телефонизации офисного помещения. Простое меню и интерфейс личного кабинета доступны даже неопытным пользователям. Система подключается и настраивается за несколько минут.
Почему стоит выбрать облачную АТС?
- Оборудование расположено на сервере компании. Это гарантирует отсутствие коробок и вспомогательных монтажных комплектующих в офисе.
- Сервер защищен. Доступ в помещение организован по пропускам.
- Регулярное резервирование АТС. На дополнительном сервере хранится копия для восстановления в случае аварии и выхода из строя основного оборудования.
- Возможность настраивать и управлять АТС через личный кабинет в любой точке мира.
- Запись голосового приветствия вместо гудков.
- Фиксация и хранение в архиве разговоров сотрудника с клиентом для анализа и улучшения качества обслуживания. Грамотная работа менеджера значительно увеличивает прибыль компании, снимает возражения потребителя и увеличивает товарооборот.
- Статистка входящих и исходящих звонков.
- Возможность подключения всех офисов компании.
- Голосовое меню для быстрого перевода звонка на определенного сотрудника или отдел.
Облачная АТС в сочетании с номером «8800» позволит клиентам со всей России бесплатно связаться с представителем компании. У менеджера будет больше времени, чтобы решить проблему, рассказать о преимуществах предлагаемого товара и услуги, склонить потребителя к заключению договора.
IP-телефония – это эффективный инструмент формирования коммуникационной системы с партнерами и заказчиками.
Облачная АТС подключить
Облачная АТС – полноценная замена офисной телефонной линии, подключить которую может владелец компании любого масштаба. Это инструмент для связи внутренних номеров с мобильными и внешними стационарными телефонными сетями.
Функции современной облачной АТС подходят для малого и среднего бизнеса, крупных корпораций. Виртуальная АТС необходима, если в компании:
- Огромное количество отделов и подразделений, за которыми закреплен отдельный номер. Подключение услуги позволит предоставить клиентам единый номер, с которого можно переключать абонентов на запрашиваемый отдел.
- Часто заняты все линии, а потребитель слышит гудки. Когда никто не может ответить на звонок, система дает возможность записать голосовое приветствие, предложит оставить сообщение или подождать.
- Удаленный формат работы. Сотрудники офисов, расположенных в любой точке земного шара, объединяются в единую корпоративную сеть. Персонал может работать из дома без ущерба для компании.
Для реализации мероприятия не требуется прокладывать новую телефонную линию и тратить бюджет на дополнительное дорогостоящее оборудование. На сервере поставщика, предоставляющего услугу, уже создана сеть и все необходимые условия. Клиенту достаточно подключиться к системе с помощью интернета.
Облачная АТС тарифы
Облачная АТС, тарифы которой представлены на сайте компании «Теледисконт», способствует формированию статуса солидной организации. Это способ повышения лояльности клиентов и профессионального общения с потребителями и партнерами на уровне крупной корпорации, доступный небольшому предприятию.
Облачная АТС отличается низкой стоимостью установки, обслуживания и сопровождения. Низкая цена обусловлена отсутствием расходов на физический сервер и полную лицензию. Среди других преимуществ стоит отметить:
- Масштабируемость. Рост бизнеса, открытие новых офисов и расширение штата сопровождается добавлением новых внешних и внутренних линий.
- Простая эксплуатация, интуитивно понятный интерфейс. Личный кабинет пользователя позволяет телефонизировать офис за несколько минут. Гибкие опции и функциональное меню дают возможность максимально настроить систему для решения задач бизнеса.
- Отсутствие расходов на ремонт, модернизацию и обслуживание оборудования. Решение подобных вопросов берет на себя поставщик услуги.
Дополнительной опции служит интеграция с CRM, которая открывает новые возможности: во время звонка на экране появляется карточка покупателя, сигнал автоматически переключается на личного менеджера клиента, информация о новых услугах приходит потребителю на телефон в виде рассылки.
Стоимость облачной АТС
Использование виртуальной АТС не лимитировано границами офиса. Сотрудник может подключиться к сети из любой точки мира, где есть интернет. Это оптимальный вариант для удаленного ведения бизнеса на начальном этапе, когда нет возможности арендовать помещения для кабинета.
Узнать стоимость облачной АТС можно у представителя компании «Теледисконт». Он ответит на интересующие вопросы и поможет подобрать оптимальный тариф.