Многоканальный номер
В условиях жесткой конкуренции на современном рынке предпринимателям важно обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами и партнерами. Одна из базовых задач – быть всегда доступным для связи с потребителем. Если клиент регулярно не может дозвониться до компании, он быстро уйдет к конкурентам, которые позаботились об организации грамотной телефонии.
Многоканальный номер решает данную задачу и дает возможность одновременно принимать и совершать несколько голосовых звонков. Максимальное число параллельных соединений определяется количеством доступных каналов. Подключение многоканального номера доступно двумя способами.
Аналоговый способ – установка в офисе сложного оборудования. Метод не получил широкого распространения из-за двух ключевых недостатков. Он имеет ограниченный лимит каналов, а подключение нового абонента требует серьезных финансовых вложений.
Второй вариант – использование виртуальной АТС, которая позволяет одновременно обрабатывать более 100 звонков. Это популярный метод, открывающий перед пользователем широкие возможности. Способ отличается быстрой и простой установкой. Настройка и наладка системы не занимает больше 30 минут.
Многоканальный номер телефона
Многоканальный номер с виртуальной АТС целесообразно использовать в отделах продаж, колл-центрах и в фирмах с большим потоком клиентов, входящих и исходящих вызовов. Он поможет всегда быть на связи с клиентами, сэкономить на телефонных разговорах.
Многоканальный номер телефона востребован в коммерческом секторе по следующим причинам:
- Клиент всегда сможет быстро дозвониться до компании.
- Сотрудники могут совершать параллельные звонки, не ожидая, когда освободится телефон.
- Единый номер для всех офисов компании. Опция позволяет экономить рекламный бюджет, указывая во всех источниках одинаковый телефон.
- Снижение расходов на связь и оборудование. Многоканальный телефонный номер дешевле, чем несколько традиционных одноканальных.
- Внутренняя связь между работниками предприятия не тарифицируется. Это особенно актуально для бизнеса, представительства которого расположены в разных городах и регионах.
- Отсутствие привязки к географическому положению. Переезд и открытие нового офиса не потребуют менять номер. Пользователь продолжит принимать звонки на прежний городской или мобильный телефон, что позволит сохранить постоянных клиентов и проверенных партнеров.
Гибкие настройки личного кабинета позволяют задать сценарии распределения звонков между сотрудниками. Клиент сможет быстро связаться с личным менеджером или конкретным отделом с помощью голосового меню. На экране доступно отображение и уведомление о пропущенных вызовах.
Купить многоканальный номер
В основе работы всех call-центров – использование многоканальных номеров. Принцип работы сервиса довольно простой: когда пользователь набирает номер компании, сигнал поступает на автоматическую телефонную станцию. Здесь он обрабатывается и переводится на телефонную линию свободного сотрудника. Если все работники заняты, клиент будет уведомлен об этом и переведен в режим ожидания оператора.
Для того, чтобы купить многоканальный номер, потребуется:
- Определиться с провайдером – поставщиком услуг. От этого решения зависит качество связи и стабильная работа системы.
- Приобрести оборудование для совершения звонков – компьютер, SIP-устройство или смартфон. При наличии VoIP-адаптера можно использовать городской телефон.
- Выбрать номер и тариф.
- Заключить договор с поставщиком услуг.
- Произвести подключение и настройку виртуальной АТС.
Все перечисленные пункты можно сделать за короткий промежуток времени. Установка не требует прокладки дополнительных проводов, а компьютер с бесплатным программным обеспечением оптимально подойдет для совершения звонков. Гибкие и простые настройки системы доступны даже неопытному пользователю. Монтаж и наладка многоканального номера не займет больше 30 минут.
Многоканальные номера Москва
Важный подготовительный этап перед подключением многоканальной телефонии – выбор номера. Исследования доказывают, что он оказывает значительное влияние на формирование имиджа компании среди клиентов.
Большинство организаций предпочитают один из трех типов номеров:
- 8800 – выбор межрегиональных предприятий, call-центров и горячих линий. Клиент бесплатно может позвонить на такой номер с любого устройства и из любого региона. Номер доступен для подключения независимо от фактического месторасположения фирмы.
- Большинство характеристик аналогично коду «8800». Ключевое отличие – номер всегда высвечивается у абонента, компания не сможет сохранить анонимность.
- Городской номер – наиболее бюджетный вариант, который подойдет развивающемуся бизнесу, молодой компании с небольшим штатом сотрудников. Местные городские номера положительно влияют на имидж организации, способствуют увеличению лояльности клиентов и наработке базы данных. Городской номер не желательно использовать фирме, которая предоставляет услуги в других регионах. Не все клиенты готовы платить за звонки в другой город или с мобильного на городской телефон.
Если вас интересуют многоканальные номера, Москва в лице компании «Теледисконт» предлагает услуги по подключению. На сайте представлены разные тарифы для малого и среднего бизнеса.
Подключение многоканального номера
Организация эффективной коммуникации – важное условие для развития прибыльного бизнеса. Подключение многоканального номера позволяет повысить качество обслуживания клиентов, не потерять партнеров и избавить их от ожидания свободных операторов. Быстрая связь с сотрудником и оперативное решение вопросов потребителей положительно влияет на имидж и товарооборот компании. Это залог успеха и конкурентоспособности.