IP-телефония для офиса
Качественная телефонная связь – неотъемлемый элемент успешного функционирования любой организации. Такое средство коммуникации позволяет оперативно решать текущие вопросы с персоналом, деловыми партнерами и принимать заявки от клиентов.
Сегодня широкое распространение получила IP-телефония для офиса. Это технология передачи телефонного сигнала по IP-сети. Во время общения информация преобразуется в цифровые данные, после чего формируются пакеты, которые с помощью интернета доходят до собеседника, где декодируются в привычную для человека форму.
IP–телефония для офиса тарифы Москва
IP-телефония – неотъемлемая часть успешного бизнеса, которая позволяет грамотно выстроить коммуникацию компании между сотрудниками и внешним миром: клиентами и потенциальными партнерами. Функциональность системы позволяет автоматизировать трудовые процессы, повысить эффективность и удобство использования телефонии, снизить расходы бюджета.
Использование стационарных и мобильных телефонных номеров в качестве рабочих имеет несколько особенностей, негативно отражающихся на функционировании фирмы:
- Необходимость покупки оборудования и прокладки телефонной линии. Масштабирование бизнеса и открытие региональных отделений влечет значительные денежные расходы.
- При переезде офиса в другое помещение возникает потребность в смене телефонного номера. Постоянные заказчики и поставщики не смогут оперативно связаться с предприятием, предпочтут сотрудничать с другой фирмой.
- Городской номер, указанный в контактах организации, формирует у клиента образ небольшой местной фирмы, а мобильный телефон ассоциируется с личной информацией. Использование единого виртуального номера с московским кодом создает имидж крупного, серьезного бизнеса.
Грамотно настроенная IP-телефония – это средство для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Подключение нескольких виртуальных номеров применяется для отслеживания, фиксации и анализа рекламных площадок, с которых приходят клиенты. Запись разговора позволяет повысить качество общения и проконтролировать уровень профессионализма персонала.
IP-телефония для офиса и некоторые тарифы значительно расширяют возможности коммуникации, Москва в лице компании «Теледисконт» при подключении услуги предоставляет возможность связи в формате:
- IP –обычный телефон: для общения с собеседниками, использующими стационарный или мобильный телефон.
- Обычный телефон – IP – обычный телефон: вариант подходит для компаний, использующих единый номер для местных и региональных представительств. Если заказчик звонит с обычного телефона, сигнал поступает на сервер, мгновенно обрабатывается и переключается на определенного сотрудника.
- IP-телефония – удобное средство организации конференц-связи между работниками, находящимися в разных точках страны и мира.
Услуга позволяет подключать виртуальный номер, облачный контакт-центр, АТС и другие дополнительные функции, повышающие продажи и положительно влияющие на эффективность переговоров компании с партнерами и клиентами.
Установка IP-телефонии в офисе
Установка IP-телефонии в офисе открывает для владельца бизнеса новые возможности: выбор красивого виртуального номера с московским кодом, создание голосовой почты, виртуальной АТС.
Виртуальный номер с кодом «8800», «495» и «499» – простой способ выйти на рынок Москвы без аренды дорогостоящего офисного помещения, сформировать имидж солидного и надежного партнера, крупной стабильной компании. Единый номер телефона можно указывать во всех объявлениях, значительно снизив расходы на рекламные кампании. Применение виртуальных номеров в рамках коллтрекинга – эффективное средство фиксации площадок, с которых чаще всего приходят новые заказчики.
Преимущества IP-телефонии:
- Экономия бюджета. Нет необходимости в лишних тратах на оборудование и монтаж нового телефонного кабеля. Масштабирование бизнеса и расширение городских линий осуществляется на базе интернет-технологий.
- Сокращение бюджета на связь. Звонки между сотрудниками компании бесплатные, а междугородняя и международная телефония значительно дешевле.
- Стабильная, бесперебойная связь. Высокая скорость и надежность интернета позволяет использовать новые кодеки, благодаря которым достигается кристальная ясность разговора без шумов, посторонних помех и эха.
- Возможность создания многоканального номера. Опция гарантирует, что клиенты всегда смогут связаться с представителем компании. Система принимает неограниченное количество сигналов, обрабатывает их на сервере и переадресует звонок на телефон свободного сотрудника.
- Нет необходимости приобретать специализированное оборудование. В личном кабинете можно настроить переадресацию на стационарный и мобильный телефон или любой гаджет, на котором установлено специальное приложение.
- Расширенное меню и интуитивно понятный интерфейс личного кабинета. С помощью голосового меню и настраиваемой схемы распределения звонков абонент может сразу связаться с определенным менеджером или отделом.
При выборе тарифа необходимо учитывать количество сотрудников в организации, особенности бизнеса и необходимый функционал. Специалисты компании «Теледисконт» проконсультируют и помогут подобрать оптимальный вариант. Для оформления заявки на подключение свяжитесь с менеджером по телефону или электронной почте.