Интернет-телефония
Построение эффективных коммуникационных систем имеет особое значение в развитии бизнеса. В коммерческом секторе для реализации цели все чаще используется интернет-телефония, которая выгодно отличается от традиционных сетей. Она открывает дополнительные возможности перед пользователем, характеризуется низкой стоимостью звонка и не требует покупки дорогостоящего оборудования для установки.
Подключить интернет-телефонию
Долгое время после появления IP-телефонии она не была востребована из-за низкого качества связи. Недостаточная скорость интернет-соединения и характеристики аппаратуры приводили к исчезновению части пакетов данных, помехам и пропаданию слов во время разговора. Развитие технологии и оборудования позволили полностью решить проблему. Сегодня интернет-телефония характеризуется настолько высоким качеством связи, что собеседники не догадываются, когда разговор реализован с помощью IP-сети.
Какие опции становятся доступны пользователю, который решил подключить интернет-телефонию?
- Передача двух и более телефонных вызовов в одной высокоскоростной системе подключения. Это основа для быстрого создания дополнительной линии на предприятии.
- Бесплатная переадресация звонков, конференц-связь, определитель номера и автоматический повторный вызов абонента.
- Безопасность звонка обеспечивается стандартизированным протоколом, оцифровкой и шифрованием сигнала.
- Бесплатная связь пользователей IP-сети между собой. Возможность позволяет значительно экономить на разговорах, если офисы компании расположены в разных городах, регионах и странах.
- На входящий вызов можно задать номер с кодом любого региона.
- Отсутствует привязка к конкретному адресу. Интернет-телефония доступна в любой точке мира, где присутствует стабильное соединение с высокой скоростью передачи данных. Это полезная функция для организации, офисы которой расположены в разных городах, регионах и странах.
- Интеграция с интернет-сервисами позволяет совершать видеозвонки, обмен сообщениями во время разговора и создавать аудиоконференции.
- Внедрение маршрутизации звонка, системы записанных голосовых сообщений, всплывающих окон, альтернативного роуминга.
- Гибкие настройки и голосовое меню. Пользователь может задать несколько сценариев входящих и исходящих вызовов, которые помогут потребителю быстро связаться с конкретным отделом или личным менеджером.
- Запись разговоров. Опция помогает контролировать и анализировать работу сотрудников, повышать качество обслуживания, решать конфликтные ситуации с клиентами.
При использовании традиционной телефонной технологии аналогичные функции реализовать сложнее и дороже.
Для развивающегося предприятия также актуальна легкая масштабируемость сети. В традиционной телефонии для подключения нового абонента требуется прокладывать кабель и покупать оборудование. В рамках IP-технологии для этого достаточно перейти на другой тариф.
Интернет-телефония Москва
Для передачи голосовых сообщений и сигналов в IP-системе используются ip-пакеты с определенными протоколами. Наиболее распространен SIP-протокол, который обеспечивает поиск, идентификацию и передачу сигнала нужному абоненту.
Во время звонка кодеки сжимают данные и упаковывают в пакеты. За счет снижения их объема интернет-общение меньше загружает каналы связи. В пункте назначения зашифрованные сведения распаковываются и форматируются в аналоговый сигнал.
Абоненты, применяющие для голосового общения IP-технологию, имеют такой же формат номера, как и пользователи традиционной телефонной сети. Большинство номеров с кодом «8-800», которые встречаются в колл-центрах и крупных компаниях, принадлежат IP-сети. Экономическая выгода – главная причина подключения интернет-телефонии.
Если вас интересует интернет-телефония, Москва в лице компании «Теледисконт» предлагает услуги по подключению. Для установки потребуется маршрутизатор, серверы, роутеры и доступ в Интернет.
Интернет-телефония тарифы
Стоимость звонка с использованием IP-технологии ниже, чем в рамках традиционной телефонной связи. Это становится возможным благодаря тому, что в основе работы сети лежит система с минимальными ценами маршрутизации вызова. Провайдер во время каждого звонка определяет фактический пункт назначения вызываемого абонента для предоставления экономически наиболее выгодной связи. В процессе не участвуют международные и междугородние операторы, принцип «чем дальше, тем дороже» не работает, что значительно снижает стоимость звонка.
Если общение происходит между двумя пользователями интернет-телефонии, то соединение не тарифицируется. Это основные причины, почему интернет-телефония имеет низкие тарифы.
Общение абонентов внутри IP-сетей доступно при использовании следующих средств связи:
- Компьютер, ноутбук или смартфон с установленным программным обеспечением – софтфоном.
- Видеотелефон.
- IP или Wi-Fi-телефон. В IP-устройство встроен мини-компьютер, который функционирует через Ethernet сеть. За обработку голоса отвечает цифровой процессор.
Соединение в рамках высокоскоростной сети также возможно через факс, стационарный или радиотелефон, если промежуточной станцией выступает VoIP-шлюз.
Услуга интернет-телефонии
Услуга интернет-телефонии пользуется популярностью в коммерческом секторе по трем ключевым причинам:
- низкие тарифы на междугородние и международные телефонные вызовы;
- широкий набор дополнительных функциональных возможностей;
- простая и быстрая установка без прокладки коммуникационных кабелей, не требующая покупки дорогостоящего оборудования.
Если вы хотите подробнее узнать об интернет-телефонии и тарифах, доступных для подключения, свяжитесь по телефону с представителем компании «Теледисконт». Он подробно расскажет о преимуществах технологии, поможет подобрать оптимальный тариф.