skip to Main Content

Интернет-телефония

Построение эффективных коммуникационных систем имеет особое значение в развитии бизнеса. В коммерческом секторе для реализации цели все чаще используется интернет-телефония, которая выгодно отличается от традиционных сетей. Она открывает дополнительные возможности перед пользователем, характеризуется низкой стоимостью звонка и не требует покупки дорогостоящего оборудования для установки.

Подключить интернет-телефонию

Долгое время после появления IP-телефонии она не была востребована из-за низкого качества связи. Недостаточная скорость интернет-соединения и характеристики аппаратуры приводили к исчезновению части пакетов данных, помехам и пропаданию слов во время разговора. Развитие технологии и оборудования позволили полностью решить проблему. Сегодня интернет-телефония характеризуется настолько высоким качеством связи, что собеседники не догадываются, когда разговор реализован с помощью IP-сети.

Подключить интернет-телефонию

Какие опции становятся доступны пользователю, который решил подключить интернет-телефонию?

  1. Передача двух и более телефонных вызовов в одной высокоскоростной системе подключения. Это основа для быстрого создания дополнительной линии на предприятии.
  2. Бесплатная переадресация звонков, конференц-связь, определитель номера и автоматический повторный вызов абонента.
  3. Безопасность звонка обеспечивается стандартизированным протоколом, оцифровкой и шифрованием сигнала.
  4. Бесплатная связь пользователей IP-сети между собой. Возможность позволяет значительно экономить на разговорах, если офисы компании расположены в разных городах, регионах и странах.
  5. На входящий вызов можно задать номер с кодом любого региона.
  6. Отсутствует привязка к конкретному адресу. Интернет-телефония доступна в любой точке мира, где присутствует стабильное соединение с высокой скоростью передачи данных. Это полезная функция для организации, офисы которой расположены в разных городах, регионах и странах.
  7. Интеграция с интернет-сервисами позволяет совершать видеозвонки, обмен сообщениями во время разговора и создавать аудиоконференции.
  8. Внедрение маршрутизации звонка, системы записанных голосовых сообщений, всплывающих окон, альтернативного роуминга.
  9. Гибкие настройки и голосовое меню. Пользователь может задать несколько сценариев входящих и исходящих вызовов, которые помогут потребителю быстро связаться с конкретным отделом или личным менеджером.
  10. Запись разговоров. Опция помогает контролировать и анализировать работу сотрудников, повышать качество обслуживания, решать конфликтные ситуации с клиентами.

При использовании традиционной телефонной технологии аналогичные функции реализовать сложнее и дороже.

Для развивающегося предприятия также актуальна легкая масштабируемость сети. В традиционной телефонии для подключения нового абонента требуется прокладывать кабель и покупать оборудование. В рамках IP-технологии для этого достаточно перейти на другой тариф.

Интернет-телефония Москва

Для передачи голосовых сообщений и сигналов в IP-системе используются ip-пакеты с определенными протоколами. Наиболее распространен SIP-протокол, который обеспечивает поиск, идентификацию и передачу сигнала нужному абоненту.

Во время звонка кодеки сжимают данные и упаковывают в пакеты. За счет снижения их объема интернет-общение меньше загружает каналы связи. В пункте назначения зашифрованные сведения распаковываются и форматируются в аналоговый сигнал.

Абоненты, применяющие для голосового общения IP-технологию, имеют такой же формат номера, как и пользователи традиционной телефонной сети. Большинство номеров с кодом «8-800», которые встречаются в колл-центрах и крупных компаниях, принадлежат IP-сети. Экономическая выгода – главная причина подключения интернет-телефонии.

Интернет-телефония Москва

Если вас интересует интернет-телефония, Москва в лице компании «Теледисконт» предлагает услуги по подключению. Для установки потребуется маршрутизатор, серверы, роутеры и доступ в Интернет.

Интернет-телефония тарифы

Стоимость звонка с использованием IP-технологии ниже, чем в рамках традиционной телефонной связи. Это становится возможным благодаря тому, что в основе работы сети лежит система с минимальными ценами маршрутизации вызова. Провайдер во время каждого звонка определяет фактический пункт назначения вызываемого абонента для предоставления экономически наиболее выгодной связи. В процессе не участвуют международные и междугородние операторы, принцип «чем дальше, тем дороже» не работает, что значительно снижает стоимость звонка.

Если общение происходит между двумя пользователями интернет-телефонии, то соединение не тарифицируется. Это основные причины, почему интернет-телефония имеет низкие тарифы.

Интернет-телефония тарифы

Общение абонентов внутри IP-сетей доступно при использовании следующих средств связи:

  1. Компьютер, ноутбук или смартфон с установленным программным обеспечением – софтфоном.
  2. Видеотелефон.
  3. IP или Wi-Fi-телефон. В IP-устройство встроен мини-компьютер, который функционирует через Ethernet сеть. За обработку голоса отвечает цифровой процессор.

Соединение в рамках высокоскоростной сети также возможно через факс, стационарный или радиотелефон, если промежуточной станцией выступает VoIP-шлюз.

Услуга интернет-телефонии

Услуга интернет-телефонии пользуется популярностью в коммерческом секторе по трем ключевым причинам:

  • низкие тарифы на междугородние и международные телефонные вызовы;
  • широкий набор дополнительных функциональных возможностей;
  • простая и быстрая установка без прокладки коммуникационных кабелей, не требующая покупки дорогостоящего оборудования.

Услуга интернет-телефонии

Если вы хотите подробнее узнать об интернет-телефонии и тарифах, доступных для подключения, свяжитесь по телефону с представителем компании «Теледисконт». Он подробно расскажет о преимуществах технологии, поможет подобрать оптимальный тариф.

Back To Top