skip to Main Content

Сервис автодозвона

Уникальный инструмент для бизнеса, позволяющий полностью или частично отказаться от услуг операторов – сервис автодозвона. Он автоматизирует дистанционное общение с партнерами и клиентами. Основа для работы системы – IP-телефония. Гибкие настройки и широкие функциональные возможности обеспечивают максимальную адаптацию услуги под специфику бизнеса. Регулярное обновление программы гарантирует стабильное соединение и появление новых полезных опций. Подключение услуги не требует наличия специального оборудования, осуществляется легко и занимает мало времени.

Сервис автоматических звонков

Важная часть оптимизации бизнес-процессов – непрерывная коммуникация с потребителем и партнерами. Это неотъемлемая составляющая и обязательное условие для развития компании. Уведомление о скидках и бонусах, новых продуктах положительно отражается на объемах продаж, позволяет наладить контакт с целевой аудиторией. Автообзвон подогревает интерес публики к товарам и услугам.

Сервис автоматических звонков

Сервис автоматических звонков применяется в бизнесе для решения следующих задач:

  • информирование постоянных покупателей о новых акциях и скидках;
  • сообщение кодов для авторизации;
  • поздравление с праздниками;
  • подтверждение действий, совершенных через интернет: оформление заказов, денежных переводов;
  • передача срочных служебных сообщений;
  • опрос о качестве обслуживания клиента;
  • напоминание о задолженности.

Настройки позволяют задать один из трех режимов автоматического обзвона – простой, сложный или интерактивный.

Простая кампания характеризуется звонками конкретным абонентам в определенном промежутке времени и с максимальным числом попыток дозвона. В сложном режиме дополнительно осуществляется фиксация результата в базе данных.

Интерактивный дозвон имеет максимальный набор функциональных возможностей: пользователь задает разные сценарии общения, записывает ответы на возможные вопросы, система при необходимости переключает клиента на менеджера компании.

Сервис обзвона клиентов

Наиболее востребована услуга автоматического обзвона в отделах продаж крупных компаний. Система освобождает персонал от значительного объема работы, оповещая покупателей о наличии товара на складе, подтверждении заказа и оплаты.

В личном кабинете пользователь создает кампанию, в которой задает максимальное количество попыток дозвона, время запуска и выключения системы, число одновременных вызовов, список абонентов.

Сервис обзвона клиентов

Сервис обзвона клиентов работает по следующей схеме:

  1. Настройка и запуск кампании осуществляется через личный кабинет.
  2. Система совершает автообзвон клиентской базы.
  3. Когда абонент отвечает на вызов, автоматически включается воспроизведение голосового сообщения.
  4. Клиент отвечает с помощью клавиатуры или голоса.
  5. Система заносит результат звонка в статистику.

В личном кабинете можно запрограммировать сценарий действия при наступлении определенных событий – после заданной длительности вызова, при нажатии цифры на дисплее смартфона или голосовом вводе информации. Возможные действия:

  • запись и фиксация ответа в базе данных;
  • переадресация вызова, соединение абонента с сотрудником компании;
  • отправка СМС;
  • внесение в стоп-лист для исключения дальнейших звонков.

Сервис обзвона клиентов

Сервис автодозвона – эффективный инструмент для непрерывной коммуникации с клиентской базой, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Подключить сервис автодозвона можно в компании «Теледисконт». Для подробной консультации и заключения договора свяжитесь с менеджером фирмы по телефону.

Back To Top