Автоматизация отдела продаж
Автоматизация отдела продаж – важный элемент построения успешной бизнес-системы. От работы данного подразделения зависит товарооборот и прибыль компании, возможности для дальнейшего развития.
Автоматизация отдела продаж позволяет минимизировать человеческий фактор. Без ее использования товарооборот полностью зависит от внимательности, ответственности и навыков менеджеров. Программная платформа избавляет от множества проблем и решает следующие задачи:
- защита от потери клиентской базы, если работник отдела продаж увольняется из фирмы;
- рациональное распределение трудового процесса, возможность сосредоточиться на ключевом направлении и не заниматься рутинными задачами;
- контроль качества обслуживания клиентов, анализ эффективности подразделения;
- грамотный подход к продажам, разработанная система общения с абонентами.
Автоматизация помогает преобразовать процесс в отделе продаж из хаоса в четко выстроенную схему, которая характеризуется минимальным влиянием человеческого фактора. Исследования доказывают, что программные инструменты и современные технологии экономят бюджет организации, положительно сказываются на качестве и эффективности работы персонала.
Автоматизация отдела продаж: внедрение ip-телефонии
Компания «Теледисконт» предлагает наиболее эффективные решения для вашего бизнеса. Организация коммуникационных систем – один из базовых элементов успешного предприятия. Ежедневно возникает необходимость общения с партнерами и поставщиками. Работа менеджеров неразрывно связана с сотнями исходящих и входящих звонков, от которых зависит расширение клиентской базы. На имидж фирмы влияет оперативность решения вопросов, возникших у заказчиков.
Автоматизация отдела продаж подразумевает внедрение ip-телефонии. Это организация голосового общения через высокоскоростное интернет-соединение. Способ не требует покупки дорогостоящего оборудования, отличается быстрой установкой и наладкой. Гибкие настройки и широкие функциональные возможности позволяют максимально адаптировать работу системы под особенности предприятия. Технология помогает снизить расходы на связь, звонки в другие регионы и страны тарифицируются по минимальным тарифам.
Преимущества IP-телефонии от компании «Теледисконт»:
- Стабильная телефонная связь обеспечивается прямым соединением с ведущими операторами.
- Четыре тарифных плана для предприятий с разным количеством штатных сотрудников. В пакет включены дополнительные опции.
- Большой выбор чистых номеров с кодом 495 и 499.
- Широкие функциональные возможности.
IP-телефонии от компании «Теледисконт» благодаря дополнительным опциям, входящим в тарифный пакет, позволяет достичь максимальной степени автоматизации отдела продаж. В личном кабинете можно настроить следующие параметры:
- переадресация вызова;
- голосовое меню – средство навигации клиента и быстрого соединения с личным менеджером и конкретным отделом;
- запись разговора для анализа и контроля работы персонала, повышения качества обслуживания;
- виртуальный факс;
- рассылка СМС.
Установка IP-телефонии не требует прокладки дополнительных проводов. Соединение в рамках высокоскоростной сети возможно через компьютер или смартфон, а также факс, стационарный или радиотелефон, если промежуточной станцией выступает VoIP-шлюз.
Автоматизация отдела продаж: автообзвон
Автоматизация отдела продаж с помощью услуги «автообзвон» дает возможность частично или полностью избавить менеджеров от рутинной работы. В основе функционирования системы лежит IP-телефония.
Автоматический прозвон клиентов может быть использован для информирования о новых акциях и скидках, поступлении ожидаемого товара, поздравления с днем рождения, сообщения кода активации. Подобные действия подогревают интерес публики к предложениям фирмы, повышают лояльность клиентов.
Компания «Теледисконт» предлагает сервис автоматического прозвона клиентов, который отличается следующими преимуществами:
- Полная автоматизация процесса. Система звонит без участия оператора и при необходимости соединяет абонента с менеджером.
- Интеграция с CRM.
- Качественная связь без помех и пропадания слов гарантируется технологией web rtc.
- Личный кабинет с гибкими настройками.
- Простой интерфейс и быстрая наладка системы, с которой справится даже неопытный пользователь.
- Запись разговоров и платформа для контроля работы менеджеров.
- Вывод на монитор информации об абоненте.
Компания «Теледисконт» предлагает три тарифных плана для подключения услуги «Автообзвон». Пакеты рассчитаны на разное количество операторов, отличаются функционалом и объемом клиентской базы.
Если вы решили заняться автоматизацией отдела продаж, свяжитесь с сотрудником компании «Теледисконт». Он расскажет о предоставляемых услугах, поможет подобрать оптимальные инструменты для реализации цели с учетом специфики бизнеса.