Все из “облака”
Экономия на покупке дорогого железа
Сервис «Автопрозвон»
Система звонит сама без вашего участия
Экспорт в CRM
Квалифицированный лид можно быстро передать в CRM
Качественная
SIP телефония
Не используем web rtс. Вы всегда будете хорошо слышать клиента
До внедрения
- Звонков на 1 оператора 60 шт/день
- Время разговора 160 мин
- Кол-во встреч 3-5
- Кол-во сделок 0-1
После внедрения
- Звонков на 1 оператора 120 шт/день
- Время разговора 240 мин
- Кол-во встреч 8-10
- Кол-во сделок 3-5
мес
- Операторов 3
- Звонки по Москве 0,55 р
- Моб. Москвы и МО 1,5 р
- Моб. России 1,80 р
- Своя телефония Нет
- Доп. операторы Нельзя включить
- Севисы PRO версии Нет
- Клиентов в базе 10000
мес
- Операторов 10
- Звонки по Москве 0,45 р
- Моб. Москвы и МО 1,45 р
- Моб. России 1,70 р
- Своя телефония Нет
- Доп. операторы 2000 р/мес
- Севисы PRO версии Да
- Клиентов в базе 1 млн
мес
- Операторов от 30
- Звонки по Москве 0,40 р
- Моб. Москвы и МО 1,40 р
- Моб. России 1,60 р
- Своя телефония Да
- Доп. операторы 1500 р/мес
- Севисы PRO версии Да
- Клиентов в базе Unlim
Легкий импорт клиентов
Через файл CSV
Простое подключение операторов
Нужен компьютер и Интернет
Простой интерфейс
Одна кнопка, чтобы начать обзвон
Система учета и контроля операторов (KPI)
Вы будете платить только за результат
Сквозная запись разговоров
С прослушиванием online и сохранением в mp3
Планирование перезвонов и встреч
Ни один клиент не будет забыт
Всплывающие карточки клиентов
Минимум щелчков мышью
Экспорт в CRM
Доводите сделки до победы
Подключить САП 2.0
Салоны красоты
Для привлечения новых клиентов
Сервисные компании
Для массового напоминания об услугах
Контакт-центры
Для сокращения издержек.
Отделы телемаркетинга
Для повышения эффективности.
Хотели бы выразить благодарность компании ТЕЛЕДИСКОНТ за то, что помогли полностью автоматизировать работу нашего call-центра. Используем САП 2.0. уже длительное время. Вся информация по клиентам в одном месте, операторы не тратят время на набор номера, вся статистика прозрачна. Также ТЕЛЕДИСКОНТ полностью адаптировал Систему Активных Продаж под наш бизнес.
Асеев Василий Сергеевич – ген.директор компании Soldi Marketing
Очень часто находим клиентов путем холодного обзвона, приходилось всю информацию вести в excel, что было крайне неудобно, т. к история взаимодействия с клиентом со временем терялась, операторы часто забывали перезванивать и т.д. Внедрив САП,у операторов появилось больше времени, они совершают больше звонков и общаются с большим количеством клиентов. Вся история общения сохраняется в карточке клиента, очень удобно.
Царапин Александр – руководитель отдела маркетинга компании Диджитал 21
Такая система как САП нам нужна была не только для автоматизации, но и для отслеживания KPI операторов и подробного отчета по звонкам. Нам необходима была информация по работе каждого оператора, чтобы проанализировать эффективность . В САП 2.0 прозрачные отчеты, мне, как руководителю, не приходится тратить время на анализ ежедневной работы моего call-центра.
ИП Белоусов Андрей Александрович
Что такое облачная система?
Это значит, что платформа работает на наших серверах, в нашем дата-центре и обслуживается нашими специалистами.
Как мне подключиться?
Оставляйте свои контакты вверху страницы – все остальное мы организуем.
Что нужно моим операторам?
Компьютер с доступом к сети Интернет и гарнитура.
Сколько максимально можно посадить операторов?
САП 2.0 используют компании, у которых отделы телемаркетинга по 50 и более человек. Ограничений система не имеет.
Есть просмотр статистики звонков?
Да, оператор видит свои звонки, а администратор или супервизор звонки всех операторов.
Ведется запись разговоров?
Да, ведется запись всех разговоров.
Можно подключить свою телефонию?
Можнотолько в САП PROFI версии.
Можно протестовать систему?
Можно, но мы все равно попросим вас прислать пакет документов.
Автоматический обзвон клиентов
Необходимость обзвонить целевую аудиторию возникает как эпизодически, так и с определенной периодичностью. Чаще всего обзвон преследует маркетинговые цели, но помимо продвижения товаров и услуг необходимость выяснить настроение клиентов может понадобиться и по ряду других вопросов. Например, ставится задача – выяснить уровень обслуживания конкретной компании. Характерной и привлекательной чертой обзвона служит широта обхвата.
Службы, связанные с обзвоном, подразделяют звонки на две категории: теплые и холодные. Теплые подразумевают общение с клиентом, уже знакомым с компанией. Цель – напомнить о себе каким-либо образом и попытаться восстановить сотрудничество. Поводом служит появление новинок, обновленная система скидок и т.п.
Холодные звонки, фигурально выражаясь, звонки в пустоту. Оператор не знает, кто возьмет трубку и возьмет ли вообще, круг интересов собеседника, чем его заинтересовать. Эффективность холодных звонков минимальна, но они – единственный способ расширить клиентскую базу. Сберечь время оператора и уберечь его от потока гневных слов сумеет автоматический обзвон клиентов.
Программа обзвонов
Автоматизированный обзвон происходит следующим образом:
- Программа автодозвона самостоятельно дозванивается по номеру и как только на другом конце линии поднимают трубку, произносит заложенное сообщение.
- После завершения текста или в случае, если разговор прерывают, программа переходит к следующему телефонному набору по базе.
- Если потенциальный клиент реагирует на прозвон и выражает заинтересованность при помощи тональных сигналов, программа переключает разговор на оператора.
Чтобы программа обзвонов сработала качественно, необходимо провести определенную предварительную работу:
- Составить клиентскую базу. В качестве исходных данных под автоматические системы обзвона смогут выступить списки клиентов, сделавших в компании разовую покупку, или контактные сведения из других открытых источников;
- Написать скрипт – текст информационного характера для системы автообзвона. Скрипт должен быть коротким, чтобы не успеть надоесть слушателю, и максимально ёмким. Содержать четко выделенные главные достоинства новинок или сотрудничества в сравнении с конкурентами;
- Определиться со временем обзвона – это должно быть время суток наиболее благоприятное для восприятия информации.
Сервис обзвона клиентов
Освободить коммерческие компании от привязки к определенному программному обеспечению и обязательному наличию в штате программиста помогла технология веб-сервисов. Они выступают как удобное и доступное средство для любых информационных систем как внутри компании, так и в качестве CRM-систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Категорией веб-сервисов выступают облачные системы. В этом случае отпадает необходимость покупать программную надстройку и устанавливать её на сервер. Производится подписка на услугу и ежемесячная абонентская плата, а работа ведется непосредственно в браузере. Одним из вариантов облачного CRM является система активных продаж САП 2.0, предназначенная для массового холодного обзвона и общения онлайн с теплыми клиентами.
Сервис обзвона клиентов САП 2.0 обладает следующими возможностями:
- Бесплатная инсталляция;
- Самостоятельное создание списков теплых клиентов;
- Определение статуса контакта и построение отчетов;
- Взаимодействие с другими CRM по импорту и экспорту данных;
- Автоматическая запись телефонных звонков для последующей оценки качества разговора.
Среди очевидных преимуществ, которыми обладает сервис автодозвона САП 2.0, отмечают:
- Нет необходимости в дополнительных тратах для создания call-центра или обустройства отдела продаж. Настройка бизнес-процесса и запуск системы произведем за один день;
- Не надо закупать дополнительное оборудование. Чтобы начать работу достаточно одного ноутбука;
- На основании статистики можно смело заявить, что САП 2.0 ТЕЛЕДИСКОНТ на 50% увеличивает скорость, а следовательно и эффективность обзвона;
- Алгоритм работы сервиса сводит к минимуму простой сотрудников.