skip to Main Content
Преимущества системы активных продаж САП 2.0

Экономия бюджета компании за счет облачных ресурсов

Все из “облака”

Экономия на покупке дорогого железа

Автопрозвон - автоматический обзвон клиентов, с помощью робота

Сервис «Автопрозвон»

Система звонит сама без вашего участия

Экспорт в CRM, все данные автоматически можно заносить в crm

Экспорт в CRM

Квалифицированный лид можно быстро передать в CRM

Качественная SIP телефония, которая позволит хорошо слышать клиента

Качественная
SIP телефония

Не используем web rtс. Вы всегда будете хорошо слышать клиента

Сравним

До внедрения автопрозвона

До внедрения

  • Звонков на 1 оператора 60 шт/день
  • Время разговора 160 мин
  • Кол-во встреч 3-5
  • Кол-во сделок 0-1

После внедрения

  • Звонков на 1 оператора 120 шт/день
  • Время разговора 240 мин
  • Кол-во встреч 8-10
  • Кол-во сделок 3-5

После внедрения автопрозвона

Тарифы
САП LIGHT
4500
руб
мес
  • Операторов 3
  • Звонки по Москве 0,55 р
  • Моб. Москвы и МО 1,5 р
  • Моб. России 1,80 р
  • Своя телефония Нет
  • Доп. операторы Нельзя включить
  • Севисы PRO версии Нет
  • Клиентов в базе 10000
САП PRO
15000
руб
мес
  • Операторов 10
  • Звонки по Москве 0,45 р
  • Моб. Москвы и МО 1,45 р
  • Моб. России 1,70 р
  • Своя телефония Нет
  • Доп. операторы 2000 р/мес
  • Севисы PRO версии Да
  • Клиентов в базе 1 млн
САП PROFI
45000
руб
мес
  • Операторов от 30
  • Звонки по Москве 0,40 р
  • Моб. Москвы и МО 1,40 р
  • Моб. России 1,60 р
  • Своя телефония Да
  • Доп. операторы 1500 р/мес
  • Севисы PRO версии Да
  • Клиентов в базе Unlim
Как заказать
Автопрозвон за 3 действия на сайте
Описание услуги

Импорт клиентов

Легкий импорт клиентов

Через файл CSV

Удобное подключение операторов

Простое подключение операторов

Нужен компьютер и Интернет

Простой и удобный интерфейс

Простой интерфейс

Одна кнопка, чтобы начать обзвон

Учет и контроль операторов

Система учета и контроля операторов (KPI)

Вы будете платить только за результат

Запись разговоров

Сквозная запись разговоров

С прослушиванием online и сохранением в mp3

Планирование перезвонов и встреч

Планирование перезвонов и встреч

Ни один клиент не будет забыт

Карточки клиентов

Всплывающие карточки клиентов

Минимум щелчков мышью

Экспорт в CRM

Экспорт в CRM

Доводите сделки до победы

Подключить САП 2.0

    Применение САП 2.0

    Использование в салонах красоты

    Салоны красоты

    Для привлечения новых клиентов

    Применение в сервисных компаниях

    Сервисные компании

    Для массового напоминания об услугах

    Применение в контакт-центрах

    Контакт-центры

    Для сокращения издержек.

    Применение в отделах телемаркетинга

    Отделы телемаркетинга

    Для повышения эффективности.

    Рекомендуем также

    Коллтрекинг и его применение

    Коллтрекинг

    Вкладывайтесь только в прибыльную рекламу! Подключите разные номера для каждого рекламного источника и отслеживайте статистику.
     

    ВАТС - тарифы, сравнительные характеристики

    ВАТС

    Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Современная замена обычных АТС с широким функционалом.
    Удобный личный кабинет.
     

    Городские номера 495 499 на Вашем мобильном

    Городские номера

    Большой выбор чистых номеров.
    Подключите наиболее понравившийся. Красивые номера по красивым ценам.
     

    Отзывы

    Хотели бы выразить благодарность компании ТЕЛЕДИСКОНТ за то, что помогли полностью автоматизировать работу нашего call-центра. Используем САП 2.0. уже длительное время. Вся информация по клиентам в одном месте, операторы не тратят время на набор номера, вся статистика прозрачна. Также ТЕЛЕДИСКОНТ полностью адаптировал Систему Активных Продаж под наш бизнес.

    Асеев Василий Сергеевич – ген.директор компании Soldi Marketing

    Очень часто находим клиентов путем холодного обзвона, приходилось всю информацию вести в excel, что было крайне неудобно, т. к история взаимодействия с клиентом со временем терялась, операторы часто забывали перезванивать и т.д. Внедрив САП,у операторов появилось больше времени, они совершают больше звонков и общаются с большим количеством клиентов. Вся история общения сохраняется в карточке клиента, очень удобно.

    Царапин Александр – руководитель отдела маркетинга компании Диджитал 21

    Такая система как САП нам нужна была не только для автоматизации, но и для отслеживания KPI операторов и подробного отчета по звонкам. Нам необходима была информация по работе каждого оператора, чтобы проанализировать эффективность . В САП 2.0 прозрачные отчеты, мне, как руководителю, не приходится тратить время на анализ ежедневной работы моего call-центра.

    ИП Белоусов Андрей Александрович

    Техническая поддержка бесплатно
    +7 (495) 7271006

    Вопросы и ответы

    Что такое облачная система?

    Это значит, что платформа работает на наших серверах, в нашем дата-центре и обслуживается нашими специалистами.

    Как мне подключиться?

    Оставляйте свои контакты вверху страницы – все остальное мы организуем.

    Что нужно моим операторам?

    Компьютер с доступом к сети Интернет и гарнитура.

    Сколько максимально можно посадить операторов?

    САП 2.0 используют компании, у которых отделы телемаркетинга по 50 и более человек. Ограничений система не имеет.

    Есть просмотр статистики звонков?

    Да, оператор видит свои звонки, а администратор или супервизор звонки всех операторов.

    Ведется запись разговоров?

    Да, ведется запись всех разговоров.

    Можно подключить свою телефонию?

    Можнотолько в САП PROFI версии.

    Можно протестовать систему?

    Можно, но мы все равно попросим вас прислать пакет документов.

    Автоматический обзвон клиентов

    Необходимость обзвонить целевую аудиторию возникает как эпизодически, так и с определенной периодичностью. Чаще всего обзвон преследует маркетинговые цели, но помимо продвижения товаров и услуг необходимость выяснить настроение клиентов может понадобиться и по ряду других вопросов. Например, ставится задача – выяснить уровень обслуживания конкретной компании. Характерной и привлекательной чертой обзвона служит широта обхвата.

    Службы, связанные с обзвоном, подразделяют звонки на две категории: теплые и холодные. Теплые подразумевают общение с клиентом, уже знакомым с компанией. Цель – напомнить о себе каким-либо образом и попытаться восстановить сотрудничество. Поводом служит появление новинок, обновленная система скидок и т.п.

    Холодные звонки, фигурально выражаясь, звонки в пустоту. Оператор не знает, кто возьмет трубку и возьмет ли вообще, круг интересов собеседника, чем его заинтересовать. Эффективность холодных звонков минимальна, но они – единственный способ расширить клиентскую базу. Сберечь время оператора и уберечь его от потока гневных слов сумеет автоматический обзвон клиентов.

    Программа обзвонов

    Автоматизированный обзвон происходит следующим образом:

    1. Программа автодозвона самостоятельно дозванивается по номеру и как только на другом конце линии поднимают трубку, произносит заложенное сообщение.
    2. После завершения текста или в случае, если разговор прерывают, программа переходит к следующему телефонному набору по базе.
    3. Если потенциальный клиент реагирует на прозвон и выражает заинтересованность при помощи тональных сигналов, программа переключает разговор на оператора.

    Чтобы программа обзвонов сработала качественно, необходимо провести определенную предварительную работу:

    • Составить клиентскую базу. В качестве исходных данных под автоматические системы обзвона смогут выступить списки клиентов, сделавших в компании разовую покупку, или контактные сведения из других открытых источников;
    • Написать скрипт – текст информационного характера для системы автообзвона. Скрипт должен быть коротким, чтобы не успеть надоесть слушателю, и максимально ёмким. Содержать четко выделенные главные достоинства новинок или сотрудничества в сравнении с конкурентами;
    • Определиться со временем обзвона – это должно быть время суток наиболее благоприятное для восприятия информации.

    Сервис обзвона клиентов

    Освободить коммерческие компании от привязки к определенному программному обеспечению и обязательному наличию в штате программиста помогла технология веб-сервисов. Они выступают как удобное и доступное средство для любых информационных систем как внутри компании, так и в качестве CRM-систем управления взаимоотношениями с клиентами.

    Категорией веб-сервисов выступают облачные системы. В этом случае отпадает необходимость покупать программную надстройку и устанавливать её на сервер. Производится подписка на услугу и ежемесячная абонентская плата, а работа ведется непосредственно в браузере. Одним из вариантов облачного CRM является система активных продаж САП 2.0, предназначенная для массового холодного обзвона и общения онлайн с теплыми клиентами.

    Сервис обзвона клиентов САП 2.0 обладает следующими возможностями:

    • Бесплатная инсталляция;
    • Самостоятельное создание списков теплых клиентов;
    • Определение статуса контакта и построение отчетов;
    • Взаимодействие с другими CRM по импорту и экспорту данных;
    • Автоматическая запись телефонных звонков для последующей оценки качества разговора.

    Среди очевидных преимуществ, которыми обладает сервис автодозвона САП 2.0, отмечают:

    • Нет необходимости в дополнительных тратах для создания call-центра или обустройства отдела продаж. Настройка бизнес-процесса и запуск системы произведем за один день;
    • Не надо закупать дополнительное оборудование. Чтобы начать работу достаточно одного ноутбука;
    • На основании статистики можно смело заявить, что САП 2.0 ТЕЛЕДИСКОНТ на 50% увеличивает скорость, а следовательно и эффективность обзвона;
    • Алгоритм работы сервиса сводит к минимуму простой сотрудников.
    Back To Top