Голосовой помощник – это программный комплекс, который способен взаимодействовать с людьми с помощью голоса и отвечать на заданные вопросы. Эта передовая технология стала неотъемлемым инструментом для множества компаний и организаций, которые стремятся улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать деловые процессы.
- Автоматизация обработки запросов клиентов. Голосовой помощник дает возможность автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы, что существенно сокращает время ожидания ответа и повышает удовлетворенность пользователей.
- Усовершенствование стандарта обслуживания. Голосовой робот настроен для предоставления точной по полезной информации по разнообразным темам. Это отлично помогает клиентам быстрее получить необходимые ответы и уладить возникающие трудности.
- Оптимизация промышленных процессов. Голосовой помощник может выполнять повторяющиеся задания, такие как фиксирование информации о клиентах или проведение финансовых операций. Это дает возможность работникам фокусироваться на более значимых и сложных задачах.
- Разработка голосового интерфейса. Сотрудники компании Теледисконт разрабатывают дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс, который дает возможность пользователям сразу работать с системой.
- Создание базы данных ответов. Стремление к обеспечению актуальности и надежности базы данных для голосового робота.
- Приоритет обучения системы распознаванию речи. Процесс обучения, включающий анализ аудиозаписей, необходим для корректного распознавания команд и вопросов пользователей.
Экономия времени сотрудников
Всю монотонную работу возьмет на себя голосовой робот
Оптимизация расходов
Использование робота в разы дешевле найма сотрудников
Обработка заявок пользователей
Голосовой робот успевает распределять больший поток клиентов, чем оператор
Улучшение качества сервиса
Повышение лояльности к компании
мес
- Разработка 0 руб
- Стоимость 1 минуты7 руб
- Включено 700 мин
- Простой сценарий работы
мес
- Разработка от 10 000 руб
- Стоимость 1 мин6 руб
- Включено 3000 мин
- Сценарий средней сложности
мес
- Разработка от 70 000 руб
- Стоимость 1 мин от 5 руб
- Включено от 10К мин
- Сценарий высокой сложности
Заказать робота-помощника
Службы доставки
Интернет-магазины
Опросы и телемаркетинг
Такси
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Вы работаете с физ. лицами?
Нет, мы оказываем услуги связи только юр. лицам.
Что умеет робот-помощник?
Робот умеет осуществлять исходящие кампании по обзвону новых и существующих клиентов, рассказывать о новых услугах и проводить опросы, а также заменять собой различных сотрудников при входящих звонках.
Есть API?
Да, у нас есть разработанное API, можем выслать после знакомства по запросу.
Как мне подключиться?
Оставьте свои контакты вверху страницы – все остальное мы организуем.
Современные голосовые роботы уже практически не отличаются от настоящих людей
Искусственный оператор способен рассказать о предложениях компании, принять входящие звонки или провести опрос, может осуществлять холодный обзвон и многое другое. Согласно статистике, каждый житель нашей страны общается с роботами не менее трех раз в месяц, нередко даже не осознавая этого факта.
Особенности работы голосового робота
Голосовой робот – не что иное, как специально разработанная программа, которая способна принимать и осуществлять звонки, задавать вопросы и отвечать на них, отрабатывать возражения, рекламировать товары и услуги, проводить консультации. Искусственная нейронная сеть является основой системы, и включает в себя различные алгоритмы, команды и сигналы – почти так же работает человеческий мозг. Голосовой работ использует в работе огромные объемы данных, и способен анализировать поступающую информацию, определять закономерности и постоянно совершенствовать свою речь. Применение нейросетей позволяет роботу распознавать речь человека, интерпретировать ее и принимать решения о дальнейших действиях.
В техническом плане алгоритм диалога строится следующим образом:
- Робот слушает и проводит запись устного ответа клиента.
- Декодирует записанный голос в текстовую информацию.
- Осуществляет поиск ключевых слов.
- Используя ключи, определяет сценарий разговора: использует готовые записи или синтезирует речь.
- После завершения очередного ответа клиента процесс повторяется.
Все вышеперечисленные пункты отрабатываются мгновенно и совершенно незаметно для собеседника.
При воспроизведении реплик используются заранее записанные реплики или синтезированная речь. В большинстве случаев используется одна из технологий, однако можно выбрать и совмещенный вариант, когда основу реплик записывает диктор, а воспроизведение отдельных фрагментов осуществляет голосовой робот.
Наш голосовой робот способен взять на себя весь функционал первой линии колл-центра, распознает и классифицирует свыше 80% обращений и за доли секунды подбирает нужную информацию. Сделайте свой бизнес более продуктивным с инновационными решениями от нашей компании!