Большой выбор чистых номеров 495/499
Минимальные цены за номера
Интеграция с ROISTAT
Анализ on-line и off-line каналов
До внедрения
После внедрения
Только надежный статический Коллтрекинг
Прием звонков на SIP
Запись разговоров
Удобный личный кабинет
Управление контекстной рекламой
Анализ доходности рекламных каналов
Эффективность оффлайн каналов
Экономия рекламного бюджета
мес
- от 10 номеров
- Весь функционал ВАТС
- Большой выбор номеров
мес
- от 50 номеров
- Весь функционал ВАТС
- Большой выбор номеров
мес
- от 100 номеров
- Весь функционал ВАТС
- Большой выбор номеров
Коллтрекинг ТЕЛЕДИСКОНТ
Интернет – магазины
Фитнес центры
Сервисные компании
Страховые компании
Вы работаете с физ. лицами?
Нет, мы оказываеим услуги связи только юр. лицам.
Как мне подключиться?
Необходимо выбрать тариф и оставить нам свои контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами.Также Вы можете зарегистрироваться на сайте самостоятельно, нажав под тарифным планом кнопку ЗАКАЗАТЬ
Где я смогу отслеживать статистику?
В личном кабинете ВАТС
Предоставляемые номера использовались кем то ранее?
Мы предоставляем только чистые номера!
Есть ли у Вас скидки, если приобретать сразу несколько номеров?
Конечно, при покупке сразу нескольких номеров мы сделаем для Вас скидку.
Есть ли у Вас возможность пропуска номеров через ROISTAT?
Да, такая возможность есть!
Сколько номеров мы можем использовать одновременно?
Одновременно Вы можете использовать неограниченное количество номеров
Ваши специалисты смогут помочь настроить логику звонков?
Конечно! Специалисты технической поддержки всегда рады придти к Вам на помощь.
Коллтрекинг
Эффективный инструмент аналитики и повышения результативности маркетинга компании – коллтрекинг. Он позволяет сравнивать показатели рекламных каналов и мониторить телефонные звонки с целью детализации по источнику. Работодатель может отказаться от неэффективных средств продвижения, вложив денежные средства в более перспективные проекты. Выделяют статический и динамический call tracking.
Статический коллтрекинг
Продвижение услуг компании в разных источниках требует сравнения результатов для выявления наиболее прибыльного канала. Если заявка оформляется на сайте, маркетолог может легко отследить, по какому объявлению пришел потребитель. Как оценить эффективность рекламы, запущенной на радио, через интернет, СМИ и телевидение, если клиент заказывает товар по телефону? В этом поможет колл трекинг. Его задача – отобразить источник, откуда пришел клиент, где он увидел объявление. Анализ полученных данных позволяет выключить менее результативную рекламу и вложить инвестиции в прибыльные каналы, уменьшив стоимость звонка. Статический коллтрекинг отличается доступной ценой и предполагает указание разных номеров телефона для каждого источника: для сайта, газеты, радио, телевидения и других офлайн и онлайн площадок. После автоматического или ручного подсчета номеров можно проанализировать данные и сравнить эффективность каналов.
Коллтрекинг подключить
Большинству компаний, предлагающих товары и услуги, не обойтись без инструментов оценки маркетинговой стратегии. Один из них – коллтрекинг, подключить и выбрать который можно на основе сравнения ряда критериев:
- Стоимость подписки – важный аргумент в выборе сервиса. Крупные фирмы предлагают подключение по нескольким тарифным планам, которые отличаются функциональными возможностями и доступным количеством телефонных номеров.
- Наличие тестового периода для оценки сервиса до приобретения платной подписки.
- География охвата – показатель особенно важен для организаций, оказывающих услуги на международном рынке или в небольшом регионе.
- Интеграция с другими инструментами продвижения и анализа, доступность интерфейса. Желательно, чтобы специалист по маркетингу мог самостоятельно разобраться с настройками программы без привлечения профессионалов.
- Запись и прослушивание разговора – функциональная возможность, позволяющая детально проанализировать рекламный канал: качество лидов, потребности потребителей, выявление определенных закономерностей. Фиксация разговора с клиентом – ключевой способ оценки работы менеджера.
Среди других параметров, влияющих на выбор сервиса для коллтрекинга, можно отметить тегирование звонков, подмену номеров с учетом географического положения, продолжительность резервирования номера. При выборе сервиса будьте внимательны: некоторые фирмы предоставляют номера, которые были ранее использованы другими компаниями.
Услуги коллтрекинга
Кому могут быть полезны услуги коллтрекинга? На него стоит обратить внимание организациям, которые используют звонки в качестве основного инструмента продаж. Если более 30% заявок поступает в компанию по телефону, стоит купить сервис, позволяющий оценивать эффективность каждого рекламного канала. Сферы деятельности, где целесообразно использовать call tracking:
- недвижимость: в данной области более 90% сделок заключаются по телефону;
- страховые компании;
- интернет-магазины;
- пластиковые окна;
- сервисные службы, ремонтные фирмы;
- региональный клининг;
- частные учреждения здравоохранения.
Стоит отметить, что потребность в этом инструменте аналитики отпадает, когда весь поток клиентов идет из контекстной, поисковой рекламной кампании, или если вы используете только один канал маркетингового продвижения.
Коллтрекинг стоимость
Если вы решили подключить коллтрекинг, стоимость тарифа будет зависеть от разных факторов. Ключевые параметры, влияющие на цену подписки – число доступных номеров и наличие дополнительного функционала. Удобная возможность, облегчающая маркетинговую аналитику – подключение системы мониторинга звонков к внешним программным комплексам. Это позволяет автоматически анализировать данные, сравнивать с показателями из других рекламных каналов, получать детальную статистику. Функции коллтрекинга:
- прием и запись разговоров;
- личный кабинет для настройки и управления сервисом;
- управление контекстной рекламой;
- оценка эффективности оффлайн-объявлений;
- сравнение доходности рекламных каналов;
- экономия бюджета предприятия.
Компания «Теледисконт» предлагает три тарифа для подключения статического коллтрекинга с богатым функционалом и базой чистых номеров.